"Лебедянский" расширяет ассортимент продукции.
01.08.2005 в 16:38 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В конце июля в продаже появился новый холодный чай под маркой "Эдо". Само слово "Эдо" родом из 17 века, так в древней Японии называлась столица Токио. Этот продукт – для истинных ценителей восточной философии и культуры, который позволяет не только утолить жажду, но и подчеркнуть свою индивидуальность. Под маркой "Эдо выпускаются три вкуса на основе зеленого чая: сакура (вишня), японская слива и лайм. Это эксклюзивное предложение на российском рынке.
Пластиковая упаковка объемом 0,385 л. оформлена в современном японском стиле с использованием традиционных японских стихов хокку поэта Мацуо Басё, жившего в эпоху Эдо.
"Эдо" - не просто холодный чай, это знак отличия – напиток для тех, кто умеет сочетать модные тенденции с традициями. Кроме того, "Эдо" очень полезен. Зеленый чай нормализует обмен веществ, выводит шлаки и снижает уровень холестерина в крови, а натуральные соки богаты витаминами.
Пластиковая упаковка объемом 0,385 л. оформлена в современном японском стиле с использованием традиционных японских стихов хокку поэта Мацуо Басё, жившего в эпоху Эдо.
"Эдо" - не просто холодный чай, это знак отличия – напиток для тех, кто умеет сочетать модные тенденции с традициями. Кроме того, "Эдо" очень полезен. Зеленый чай нормализует обмен веществ, выводит шлаки и снижает уровень холестерина в крови, а натуральные соки богаты витаминами.