2 апреля 2009 года в управлении Забайкальской железной дороги под председательством начальника дороги Сергея Иванова прошло совещание по вопросу реконструкции станции Сковородино (Свободненское отделение дороги) с учетом строительства на ней нефтеналивного терминала.
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
03.04.2009 в 16:57 | INFOLine, ИА (по материалам "РЖД") | Advis.ru
В совещании приняли участие представители институтов и компаний, проектировавших терминал и ведущих на нем строительные работы.
С запуском терминала в Сковородино забайкальские железнодорожники связывают увеличение собственной погрузки на магистрали более чем в 2 раза. Ежесуточно 10 поездов будут увозить нефть из Сковородино в порты Дальнего Востока. Перевалочная мощность терминала на первом этапе работы должна составить 15 млн тонн нефти в год, а на втором этапе – 30 миллионов тонн в год.
Пункт налива нефти будет состоять из 11 путей – 4 выставочных, длиной 1050 метров, два под подготовку цистерн, два, длиной по 40 условных вагонов, под эстакаду налива, плюс пути для маневровой работы. Для подготовки цистерн к наливу нефти построена котельная.
Параллельно со строительством терминала в Сковородино идет строительство нечетного приемоотправочного парка в восточной части станции. Формирование составов будет осуществляться на выставочных путях длиной от 71 до 77 условных вагонов, для маневровой работы предусмотрены пути длиной 40-45 условных вагонов. Отцепочный ремонт цистерн будет проводится на 2-х путях длиной по 10 условных вагонов, оснащенных домкратами, козловыми кранами, компрессорами и сварочным оборудованием. В парке предусмотрены 4 пункта обогрева для осмотрщиков вагонов и связистов, пункт автоматического опробования тормозов и даже система пневмопочты для оперативной передачи перевозочных документов.
В настоящее время на строительстве терминала занято более 770 рабочих и 100 единиц техники. Строители уверены, что все строительно-монтажные работы будут закончены в августе 2009 года, а уже в октябре из Сковородино на Дальний Восток пойдут первые пробные поезда, сообщила служба по связям с общественностью ЗабЖД.
С запуском терминала в Сковородино забайкальские железнодорожники связывают увеличение собственной погрузки на магистрали более чем в 2 раза. Ежесуточно 10 поездов будут увозить нефть из Сковородино в порты Дальнего Востока. Перевалочная мощность терминала на первом этапе работы должна составить 15 млн тонн нефти в год, а на втором этапе – 30 миллионов тонн в год.
Пункт налива нефти будет состоять из 11 путей – 4 выставочных, длиной 1050 метров, два под подготовку цистерн, два, длиной по 40 условных вагонов, под эстакаду налива, плюс пути для маневровой работы. Для подготовки цистерн к наливу нефти построена котельная.
Параллельно со строительством терминала в Сковородино идет строительство нечетного приемоотправочного парка в восточной части станции. Формирование составов будет осуществляться на выставочных путях длиной от 71 до 77 условных вагонов, для маневровой работы предусмотрены пути длиной 40-45 условных вагонов. Отцепочный ремонт цистерн будет проводится на 2-х путях длиной по 10 условных вагонов, оснащенных домкратами, козловыми кранами, компрессорами и сварочным оборудованием. В парке предусмотрены 4 пункта обогрева для осмотрщиков вагонов и связистов, пункт автоматического опробования тормозов и даже система пневмопочты для оперативной передачи перевозочных документов.
В настоящее время на строительстве терминала занято более 770 рабочих и 100 единиц техники. Строители уверены, что все строительно-монтажные работы будут закончены в августе 2009 года, а уже в октябре из Сковородино на Дальний Восток пойдут первые пробные поезда, сообщила служба по связям с общественностью ЗабЖД.