Использование новейших образцов путевой техники на Северной железной дороге позволяет сократить сроки ремонтных работ.
08.04.2024 в 10:57 | INFOLine, ИА (по материалам "РЖД") | Advis.ru

"В прошедшем году мы начали использовать инновационную путевую технику – машины для смены рельсов и выправки пути. Новые технологии позволяют сокращать сроки ремонта. Нам важно сохранить заданный темп, максимально использовать новую технику и повышать эффективность работы", – отметил начальник СЖД Рашид Сайбаталов.
Плановые ремонтные работы позволяют обеспечивать надежность железнодорожной инфраструктуры, безопасность перевозок и увеличивать скорость движения грузовых и пассажирских поездов. В 2023 году на Северной железной дороге всеми видами капитального ремонта обновлен путь на участках общей протяженностью 363 км, в 2024 году будет отремонтировано более 400 км пути.
Рельсоукладочный комплекс РУ-700 заменяет несколько машин, используемых для смены рельсов. За один час комплекс меняет 700 метров рельсов, что в два раза быстрее существующих сегодня способов. Впервые на СЖД комплекс был применен в Костромской области на участке Шабалино – Крутенский, затем начал работу в Ярославской области на участках Петровск – Ростов-Ярославский, Коромыслово – Семибратово и Пищалкино – Сонково. За год с начала эксплуатации на Северной магистрали с апреля 2023 года с помощью РУ-700 отремонтировано более 100 км пути.
Комплекс МПВ позволяет оптимизировать количество путевой техники, необходимой для выравнивания уложенного пути. За время работы на Северной магистрали с мая 2023 года комплекс выполнил работы на 155 км пути.
Для справки: Название компании: Российские железные дороги, ОАО (РЖД, ОАО) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]