ПГК участвует в Международном транспортном форуме "ЮгТранс-2013".
28.03.2013 в 12:55 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

В своём выступлении Вадим Жуков указал на необходимость чёткого технологического взаимодействия железнодорожников и портовиков, особенно в условиях регулярного изменения объёмов грузоперевозок при ограниченных технических возможностях припортовых станций и терминалов.
Вадим Анатольевич привел конкретные примеры успешной совместной работы Ростовского филиала ПГК и Северо-Кавказской железной дороги (СКЖД) по оптимизации процесса доставки и переработки грузов в портах южного региона.
В частности, в результате активного взаимодействия с СКЖД, филиал организовал подвозы поездов со станции Новолипецк в порты Туапсе и Новоросиийск по "твердым" ниткам графика.
В 2012 году Ростовский филиал перевез 420 тыс. тонн растительных масел и 24 тыс. тонн минеральных удобрений с их последующей погрузкой в портах Туапсе и Новороссийска по "прямому" варианту.
"Использование технологии накопления судовых партий в подвижном составе и перегрузкой непосредственно из вагона в судно позволило нашим клиентам оптимизировать расходы на хранение груза и сократить сроки его доставки, - подчеркнул Вадим Жуков. - Кроме того, существенно повысилась эффективность работы вагонного парка ПГК и снизилась нагрузка на дорожную инфраструктуру. Для дальнейшей оптимизации доставки грузов наших клиентов мы продолжим использовать имеющийся потенциал малых портов донского Приазовья".
Для справки: Название компании: Первая грузовая компания, ОАО (ПГК) Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]