Инвестиции ОАО "РЖД" в приобретение новых пригородных электропоездов для Ростовской области составят более 4 млрд рублей.

Об этом сообщил начальник Северо-Кавказской железной дороги Владимир Пястолов на заседании Правительства Ростовской области в ходе обсуждения реализации Комплексного плана транспортного обслуживания жителей региона. В частности, он подчеркнул, что в текущем году на Северо-Кавказскую железную дорогу поступит 18 новых пригородных электропоездов серии ЭП3Д, которые будут курсировать по территории Ростовской области.
Новые электропоезда, отличающиеся повышенным уровнем комфорта для пассажиров, будут курсировать по наиболее востребованным направлениям, включая Ростов – Таганрог и маршруты городской электрички.
Вагоны новых электропоездов оборудованы удобными сиденьями и багажными полками новой конструкции, современными информационными табло, доступом к сети Интернет, системами видеонаблюдения и климат-контроля с функцией фильтрации подаваемого воздуха, новым механизмом внутренних раздвижных дверей, которые легко открываются одной рукой, а также подъемной платформой для пассажиров с ограниченными возможностями.
Говоря о развитии проекта "Городская электричка" в Ростове-на-Дону, Владимир Пястолов отметил устойчивый рост пассажиропотока. Если на старте проекта, в марте 2016 года, электропоезда перевозили порядка 70 пассажиров в сутки, то в феврале 2018 года – уже 650 человек.
В то же время планируется повысить востребованность данного вида транспорта, расширив границы курсирования. В частности, предлагается закольцевать маршрут с отправлением со станции Ростов-Главный через станцию Первомайская и далее до станции Ростов-Западный под существующий график движения.
Пассажиропоток в городской электричке может вырасти, в том числе при условии доступности остановочных пунктов Темерник и Красный Аксай. Они расположены вблизи строящихся крупных жилых комплексов "Соловьиная роща" и "Красный Аксай", в которых будут проживать до 12 тыс. потенциальных пассажиров городской электрички.
В связи с открытием аэропорта "Платов" планируется организация мультимодального сообщения. Логистика предлагаемого маршрута заключается в перевозке пассажиров пригородными поездами от станций Ростов, Таганрог, Батайск до Новочеркасска.
При этом продолжительность общего времени поездки из Ростова-на-Дону должна составить менее 2-х часов, а по железной дороге от станции Сельмаш – не более 40 минут.
В настоящее время совместно с Министерством транспорта Ростовской области прорабатываются вопросы организации курсирования автобусов, синхронизированных с графиком движения электропоездов. Запуск тестового маршрута запланирован на май 2018 года.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожное машиностроение», «Воздушный транспорт» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233