"Ласселсбергер" перевел все тендерные закупки холдинга на корпоративную ЭТП.

Ласселсбергер перевел все тендерные закупки холдинга на корпоративную ЭТП.
Компания "Ласселсбергер", один из ведущих российских производителей керамической плитки и керамогранита, перевела закупки на корпоративную электронную площадку.
ИТ-решение разработано компанией B2B-Center. Площадка позволила объединить закупки всех подразделений холдинга в едином удобном пространстве. В системе можно гибко настраивать права доступа для разных групп пользователей, а также анализировать эффективность закупок по различным параметрам.
Благодаря переводу закупок на корпоративную ЭТП компания "Ласселсбергер" рассчитывает расширить пул поставщиков различной продукции, оптимизировать закупочные цены и повысить прозрачность процесса закупок.
"Мы выбрали B2B-Center, так как в системе представлено более 600 тысяч компаний самого разного профиля. С помощью площадки мы диверсифицируем портфель поставщиков. Сегодня одна из наших задач – это полное замещение европейских производителей. Мы стремимся иметь для каждой закупаемой позиции минимум три аналога", — прокомментировал Александр Толстов, специалист по закупкам ООО "Ласселсбергер".

Для справки: Название компании: ЛАССЕЛСБЕРГЕР, ООО (Lasselsberger) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Кирпич» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233