Около 19 км железнодорожных путей капитально отремонтировали в Курской области.

В период ремонтно-путевой кампании в регионе железнодорожники капитально отремонтировали 18,8 км пути и уложили 6 новых стрелочных переводов. Наиболее протяженным участком - порядка 14 км пути, стал перегон Охочевка - Щигры, где особенно интенсивное движение грузовых и пассажирских поездов.
Впервые на Московской железной дороге при сварке рельсов в бесстыковой путь использовалась мобильная техника - рельсосварочная машина на комбинированном ходу. Она передвигается как по железнодорожному полотну, так и по автодорогам. По технологии закрытого перегона проводилось 60% всех ремонтно-путевых работ.
Преимущества технологии в том, что она позволяет сконцентрировать ресурсы и выполнить большие объемы ремонтных работ в сжатые сроки.
На время их проведения перегон закрывается, движение поездов организовывают по одному пути в реверсивном режиме.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Строительство железных дорог» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233