Первый российский двухэтажный экспресс.

В преддверии Дня железнодорожника, 31 июля, из столицы России отправился в первый пассажирский рейс фирменный двухэтажный поезд с местами для сидения №45/46 сообщением Москва-Воронеж. Вагоны нового состава созданы на Тверском вагоностроительном заводе. Торжественная церемония запуска состоялась на Казанском железнодорожном вокзале Москвы в 15:20.
В составе двухэтажного экспресса 15 вагонов с местами для сидения: 5 – первого класса и 10 – второго. Пассажировмесимость поезда – 1320 человек. Пока планируется, что новейший поезд будет ходить три раза в неделю в самые загруженные дни: отправляться из Москвы по понедельникам, средам и пятницам в 15:20 и прибывать в Воронеж в 21:55; а из Воронежа выходить по вторникам, четвергам и воскресеньям в 07:35 с прибытием в Москву в 14:10. Время в пути следования - 6 часов 35 минут. Это самый скоростной поезд на данном маршруте.
- Осенью, когда график урегулирования тарифов будет уменьшен, стоимость билета во второй класс при заблаговременном приобретении составит 630 рублей, - заверил на презентации двухэтажного состава в Воронеже заместитель генерального директора АО "ФПК" Дмитрий Горбатов. – А поездка в вагоне первого класса, где будет предусмотрено горячее питание, составит 1180 рублей.
Двухэтажные вагоны с местами для сидения вышли на российские железные дороги впервые. Но и сам состав по своей конструкции и внутренним интерьерам создан в нестандартном для российского вагоностроения варианте.
- Мы усовершенствовали вагон за счет закругления формы боковой стены и размещения на втором этаже радиусных окон, - рассказывает генеральный директор ОАО "ТВЗ" Андрей Соловей. - Также здесь присутствуют опции для комфортных условий поездки пассажиров: кресла с возможностью поворота по ходу движения, персональные столики и розетки у каждого сидения, системы доступа в интернет по технологии Wi-Fi, кофейные автоматы и многое другое. Уверен, пассажиры будут приятно удивлены. Некоторые уже сравнивают салоны наших двухэтажных сидячих вагонов с салонами самолетов.
Дизайн интерьера вагона, в том числе и новая окраска, созданы ОАО "ТВЗ" в сотрудничестве с ведущей в области промышленного и транспортного дизайна итальянской компанией ItalDesign-Giugiaro. Доля отечественных комплектующих, используемых в производстве вагонов, превышает 90%.
- Новый подвижной состав - это развитие проекта "Дневной экспресс", - отметил в одном из интервью генеральный директор АО "ФПК" Михаил Акулов. - Мы начинаем эксплуатировать более современный и надежный подвижной состав. Это означает сокращение расходов на содержание парка, потому что при одной и той же длине поезда вместимость будет больше. Сократятся и расходы на инфраструктуру, на локомотивы и обслуживание. В итоге выигрывает пассажир, потому что это позволит предложить ему более низкий тариф в сравнении с обычными поездами. Кроме того, в программе "РЖД Бонус" будут дополнительные бонусы для тех, кто станет пользоваться дневными экспрессами.
В АО "ФПК" уверены, что появление нового двухэтажного поезда увеличит пропускную способность поездов направления Москва - Воронеж более чем на 50%.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожное машиностроение» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233