"Билайн" впервые за 16 лет обновил бренд и поменял сторону.

Сотовый оператор "Билайн" впервые с 2005 года провел ребрендинг. Компания обновила логотип, слоган и концепцию. Суть изменений — в желании стать ближе к клиентам.
Как сообщается 14 октября на сайте оператора, слоган "Живи на яркой стороне" сменился на "На твоей стороне". Он призван показать, что компания готова поддерживать своих клиентов в достижении их целей и задач. Это будет транслироваться не только через коммуникацию, визуальную айдентику и продукты, но и через сервисы.
Название бренда теперь пишется со строчной буквы. Это решение уже используется в логотипе и релизах. "В последние годы люди всё больше склоняют и пишут с маленькой буквы многие слова. И это не потому, что они не знают, как правильно. А потому, что так удобнее и быстрее.

Мы стремимся быть ближе к людям. Поэтому название бренда теперь всегда имеет строчное написание — билайн. Так мы делаем акцент на человечности, простоте и диджитальности", — объясняют в компании.
Также привычный черно-желтый круг в логотипе превратился в немного наклоненный шар аналогичной расцветки.
"Сейчас мы только в начале процесса изменений", — заверили в "Билайн".
Разработкой обновленного бренда занималось агентство Contrapunto, входящее в группу международных агентств BBDO. Рекламные концепции разрабатывало агентство Leo Burnett Moscow. Как сообщил РИА Новости генеральный директор ПАО "Вымпелком" (работает под брендом "Билайн") Александр Торбахов, ребрендинг обошелся компании "относительно недорого" — в рамках маркетингового бюджета.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Телекоммуникации» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233