Более 12 млрд рублей составили инвестиции ГЖД в 2016 году.
28.12.2016 в 13:22 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В 2016 году ОАО "РЖД" инвестировало 12,2 млрд рублей в развитие материально-технической базы Горьковской железной дороги, реконструкцию и модернизацию её инфраструктуры, проекты по снятию инфраструктурных ограничений.
В течение года была выполнена модернизация пути на 10 перегонах общей протяженностью 60 км. С началом летних путевых работ на дороге была внедрена инновационная схема межремонтного цикла. Она предполагает проведение сплошной замены рельсов в период между капитальными ремонтами пути и сопровождается работами в объемах среднего ремонта. В 2016 году по новой схеме были отремонтированы 147,9 км пути. Выполнение этого комплекса работ позволит существенно продлить межремонтный цикл и получить экономию около 951 млн рублей.
По программе строительства и реконструкции искусственных сооружений произведена реконструкция земляного полотна на перегоне Арзамас - Пешелань участка Арзамас - Красный Узел Горьковской железной дороги.
В инвестиционной программе 2016 года большое внимание уделялось закупке и модернизации подвижного состава. На железную дорогу поставлено 4 пассажирских локомотива ЭП-1М и 5 пассажирских тепловозов ТЭП-70БС, а также модернизировано 49 локомотивов.
Было осуществлено техническое оснащение Инженерного центра Горьковской железной дороги, модернизирована система технической подготовки кадров с использованием системы обучения в режиме онлайн. На базе Инженерного центра станции Горький-Сортировочный был создан Региональный центр по обучению и повышению квалификации работников восстановительных поездов, занимающихся ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций.
В рамках программы по предупреждению травматизма граждан на объектах инфраструктуры ОАО "РЖД" были оборудованы звуковой и световой сигнализацией 5 пешеходных переходов на станциях Починки, Восстание, Толоконцово и на перегонах Зеленый Дол-Васильево, Гороховец-Ильино.
В рамках проекта "Чистая вода" на железнодорожных станциях Арзамас, Муром и Вековка было установлено специальное оборудование по улучшению качества питьевой воды для работников.
В течение года была выполнена модернизация пути на 10 перегонах общей протяженностью 60 км. С началом летних путевых работ на дороге была внедрена инновационная схема межремонтного цикла. Она предполагает проведение сплошной замены рельсов в период между капитальными ремонтами пути и сопровождается работами в объемах среднего ремонта. В 2016 году по новой схеме были отремонтированы 147,9 км пути. Выполнение этого комплекса работ позволит существенно продлить межремонтный цикл и получить экономию около 951 млн рублей.
По программе строительства и реконструкции искусственных сооружений произведена реконструкция земляного полотна на перегоне Арзамас - Пешелань участка Арзамас - Красный Узел Горьковской железной дороги.
В инвестиционной программе 2016 года большое внимание уделялось закупке и модернизации подвижного состава. На железную дорогу поставлено 4 пассажирских локомотива ЭП-1М и 5 пассажирских тепловозов ТЭП-70БС, а также модернизировано 49 локомотивов.
Было осуществлено техническое оснащение Инженерного центра Горьковской железной дороги, модернизирована система технической подготовки кадров с использованием системы обучения в режиме онлайн. На базе Инженерного центра станции Горький-Сортировочный был создан Региональный центр по обучению и повышению квалификации работников восстановительных поездов, занимающихся ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций.
В рамках программы по предупреждению травматизма граждан на объектах инфраструктуры ОАО "РЖД" были оборудованы звуковой и световой сигнализацией 5 пешеходных переходов на станциях Починки, Восстание, Толоконцово и на перегонах Зеленый Дол-Васильево, Гороховец-Ильино.
В рамках проекта "Чистая вода" на железнодорожных станциях Арзамас, Муром и Вековка было установлено специальное оборудование по улучшению качества питьевой воды для работников.