Отчет компании Юлмарт о финансовых и операционных результатах за 2013 год.

Отчет компании Юлмарт о финансовых и операционных результатах за 2013 год.
В настоящем отчете компания Юлмарт представляет свои финансовые и операционные результаты по итогам 2013 года. Отчет предназначен для всех заинтересованных лиц, дополнительную информацию и необходимые комментарии вы сможете получить по запросу. В отчете приведены собственные данные компании, подготовленные по итогам внутреннего аудита. По результатам внешнего аудита (ОеЫйе) данные могут быть незначительно скорректированы.
Дмитрий Костыгин, председатель совета директоров: "Юлмарт впервые публикует отчет о финансовых и операционных показателях компании. Это решение говорит о нашей готовности открыто рассказывать о результатах компании. Кроме того, мы хотим поделиться радостью от достигнутых успехов".
Сергей Федоринов, генеральный директор: "Компания Юлмарт - лидер российского интернет-ритейла. В 2013 году мы сделали очень важный рывок вперед. Мы росли почти втрое быстрее рынка интернет-ритейла в целом. Этот управляемый рост, который мы показываем уже пятый год, продолжится и в будущем. В 2014 году мы планируем вырасти еще на 60 % и достичь объема продаж 63-65 миллиардов рублей".
Финансовые показатели
2013 год - период динамичного роста по всем направлениям бизнеса - обеспечил увеличение объема продаж компании до 39,7 миллиарда рублей (включая НДС 18 %), что составляет рост на 61,4%, по сравнению с 2012 годом.

EBITDA
По результатам за 2013 год, показатель EBITDA соответствует прогнозу компании. При этом операционное ядро компании - уже вышедшие на проектную мощность центры исполнения заказов (кибермаркеты) - показывает стабильную прибыль.
В развитии ассортимента все большую роль играют новые категории товаров, подтверждая, таким образом, эффективность нашей универсальной платформы. Абсолютным лидером прироста стали автотовары - 1 157 %. Сегмент ЭГ^ показал 468 %. Одно из перспективных направлений - детские товары - 347 %.

Доля новых категорий показывает значительный рост, однако традиционные для компании категории продолжают оставаться основными источниками формирования выручки. Доля в структуре продаж компьютерной техники - 50 %, бытовой техники - 26 %, цифровой электроники - 19 %.

В 2013 году сегмент B2B составил 22 % в объеме продаж, однако стоит заметить, что розничные продажи стремительно вытесняют продажи B2B. Мы перешли от классической схемы корпоративных продаж, за исключением работы с аукционами и тендерами, к схеме работы через специальный раздел нашего сайта для корпоративных клиентов.
В 2013году по сравнению с 2012-м наибольший прирост выручки показали Регионы (101 %) и Москва (96 %). Прирост выручки в Санкт-Петербурге составил 27 %. При этом Санкт-Петербург остается лидером по формированию выручки.

Логистическая инфраструктура
2013 год - это период активных инвестиций в региональную экспансию, развитие сервисов, улучшение логистической и информационной инфраструктуры.
В декабре 2013-го логистическая структура компании распространялась уже более чем на 150 городов и состояла из:
3 центральных распределительных склада;
27 городских центров исполнения заказов (кибермаркетов);
3 городских центров исполнения заказов (кибермаркетов) Юлмарт Express;
238 пунктов выдачи и заказа Юлмарт Outpost;
170 автомашин разного тоннажа.
Площадь складских комплексов превысила 72 000 м2, на которых одновременно хранится более 4,5 миллиона единиц товара. Ежедневно в рамках товародвижения между складскими комплексами перемещается свыше 80 000 товаров, включая доставку заказов в пункты Юлмарт Outpost.
Количество прямых доставок клиентам в 2013 году превысило 400 000 заказов, на общую сумму более 6,5 миллиарда рублей.
Ассортимент Юлмарта увеличился на 57 % в 2013 году по отношению к 2012 году. Ассортимент компании в 2013 году превысил 55 000 БК11. Дальнейшее развитие логистической инфраструктуры позволит в краткосрочной перспективе увеличить количество наименований товаров до 100 000 БК11 и упрочить лидерство в интернет-ритейле России.

Ulmart.ru - виртуальная витрина
Электронная витрина Юлмарта регистрирует около 750 000 посещений в день, что при лучшей на рынке конверсии 4,5% обеспечивает стабильную генерацию выручки. В программах лояльности компании участвует более 10 000 000 активных зарегистрированных пользователей.


Для справки: Название компании: Юлмарт, ЗАО Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Сети бытовой техники» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233