Строительство и эксплуатация северо-восточного обхода Курска может потребовать более 30 млрд рублей.
31.01.2023 в 09:27 | КоммерсантЪ | Advis.ru

В 2022 году начались переговоры по реализации проекта сразу с несколькими компаниями. В частности, вопрос обсуждался с инвесторами в июне на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ). Тогда была раскрыта только одна организация — московское АО "Дорожно-строительная компания "Автобан"", главой и основным владельцем которой является депутат думы Ханты-Мансийского автономного округа — Югры Алексей Андреев.
В том же месяце сообщалось о переговорах со структурой компании "Путепроводы регионов холдинг", блокирующей пакет в которой принадлежит Газпромбанку. В июле дочерняя компания Газпромбанка ООО "ИФР-Обход Курска" подала концессионную инициативу, которая стала продолжением договоренностей, достигнутых на ПМЭФ.
Северо-восточный обход Курска станет платной магистралью, которая соединит федеральную дорогу на Воронеж с трассой М-2 "Крым". Ее протяженность может превысить 26 км, ориентировочный трафик — более 16 тыс. автомобилей в сутки.
Для справки: Название компании: Дорожно-строительная компания АВТОБАН, АО (ДСК АВТОБАН) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** E-Mail: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]