Свыше 270 км пути отремонтировано на Свердловской магистрали с начала сезона путевых работ.
01.08.2017 в 15:47 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
На Свердловской железной дороге продолжается масштабная кампания по ремонту и обновлению пути. За четыре месяца (апрель – июль) всеми видами ремонта (капитальный ремонт и модернизация) обновлено свыше 270 км пути. Полностью завершены работы на 12 участках главного хода Транссиба.
Всего в текущем году планируется обновить 473 км пути, заменить 213 стрелочных переводов. Эти меры позволят повысить надежность и устойчивость объектов инфраструктурного комплекса железной дороги к внешним воздействиям, повысить скорости движения поездов.
Следующим этапом запланирован ремонт на направлениях Екатеринбург – Дружинино, Екатеринбург – Войновка, Чусовская – Няр, Войновка – Называевская, Серов – Приобье, Сургут – Коротчаево. В работах задействовано 6 путевых машинных станций, тяжелая путевая техника. Также для повышения скорости и качества ремонта используются специализированные механизированные комплексы, состоящие из экскаваторов, бульдозеров и самосвалов. Эти обособленные подразделения осуществляют комплексные работы по ремонту и профилактике дефектов земляного полотна, кроме того, их задействуют в подготовительных операциях при модернизации пути.
На однопутных участках ремонт проводится в режиме технологических "окон" (перерывов в движении). На двухпутных применяется технология непрерывного цикла, когда ремонтируемый участок закрывают на несколько дней, поезда следуют по соседнему пути. За это время выполняется полный комплекс работ. Таким образом достигается значительная экономия времени и материальных ресурсов, так как нет необходимости каждый раз подводить к месту технику, а затем вновь освобождать путь для движения поездов. В 2017 году число перегонов, ремонтируемых по технологии непрерывного цикла, планируется довести до 90%.
Во время путевых работ для увеличения пропускной способности магистрали пассажирские и грузовые составы курсируют по специально разработанным графикам: они позволяют регулировать движение и не допускать сбоев в перевозочном процессе.
После завершения работ будут повышены скорости движения для пассажирских поездов на участках общей протяженностью 155 км, для грузовых – на 111 км.
Всего в текущем году планируется обновить 473 км пути, заменить 213 стрелочных переводов. Эти меры позволят повысить надежность и устойчивость объектов инфраструктурного комплекса железной дороги к внешним воздействиям, повысить скорости движения поездов.
Следующим этапом запланирован ремонт на направлениях Екатеринбург – Дружинино, Екатеринбург – Войновка, Чусовская – Няр, Войновка – Называевская, Серов – Приобье, Сургут – Коротчаево. В работах задействовано 6 путевых машинных станций, тяжелая путевая техника. Также для повышения скорости и качества ремонта используются специализированные механизированные комплексы, состоящие из экскаваторов, бульдозеров и самосвалов. Эти обособленные подразделения осуществляют комплексные работы по ремонту и профилактике дефектов земляного полотна, кроме того, их задействуют в подготовительных операциях при модернизации пути.
На однопутных участках ремонт проводится в режиме технологических "окон" (перерывов в движении). На двухпутных применяется технология непрерывного цикла, когда ремонтируемый участок закрывают на несколько дней, поезда следуют по соседнему пути. За это время выполняется полный комплекс работ. Таким образом достигается значительная экономия времени и материальных ресурсов, так как нет необходимости каждый раз подводить к месту технику, а затем вновь освобождать путь для движения поездов. В 2017 году число перегонов, ремонтируемых по технологии непрерывного цикла, планируется довести до 90%.
Во время путевых работ для увеличения пропускной способности магистрали пассажирские и грузовые составы курсируют по специально разработанным графикам: они позволяют регулировать движение и не допускать сбоев в перевозочном процессе.
После завершения работ будут повышены скорости движения для пассажирских поездов на участках общей протяженностью 155 км, для грузовых – на 111 км.