HEINEKEN: интерес к промышленному туризму в регионах России продолжает расти.
21.02.2020 в 11:13 | Пивная.Ру | Advis.ru

"Экскурсия на пивоварню - источник живых и объемных впечатлений. Гости видят из каких ингредиентов варится пиво, как разливаются напитки, дегустируют их. Мы гордимся качеством нашей продукции и рады возможности рассказывать о ней нашим совершеннолетним туристам", - комментирует Кирилл Болматов, директор по корпоративным вопросам HEINEKEN в России.
Развитие программы промышленного туризма позволяет HEINEKEN повышать культуру потребления пива через знакомство с историей и традициями пивоварения, а также демонстрировать общественности высокое качество продукции на каждом из этапов производства.
По отзывам экскурсоводов, наибольшее впечатление на гостей производит масштабность и высокая технологичность производства: виды многотонных бродильных и варочных танков, чистота в цехах, малочисленность персонала и, конечно, дегустация продукции, во время которой всегда происходит оживленная дискуссия по поводу сортов, вкусов, ароматов.
"HEINEKEN строит путь от ростка в поле до бокала в руке. Этот путь вместе с посетителями мы проходим от начала и до конца во время экскурсий, чтобы каждый смог убедиться в качестве нашего продукта. Мы развеиваем мифы о процессе пивоварения, рассказываем об истории пивоварни, о легендарных и новых сортах пива", - рассказывает экскурсовод пивоварни "Шихан" в Стерлитамаке Айгуль Сенченко.
Запись на экскурсии на пивоварни HEINEKEN в 2020 году ведется в городах Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Новосибирск, Стерлитамак, Екатеринбург, Иркутск через сайт tour.heinekenrussia.ru. Экскурсии проводятся бесплатно и предназначены совершеннолетних гостей.
Для справки: Название компании: Объединенные Пивоварни Хейнекен, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]