РЖД в 2023 году направят 7,5 млрд рублей на развитие пунктов пропуска и тыловых терминалов.

РЖД в 2023 году направят 7,5 млрд рублей на развитие пунктов пропуска и тыловых терминалов.
Это необходимо для решения проблемы дисбаланса транспортно-логистических потоков перевозок контейнеров.
Как рассказал замглавы РЖД Алексей Шило в ходе Экспертного клуба Евразийского союза участников железнодорожных грузовых перевозок (ЕСП), в прошлом году именно сегмент контейнерных перевозок показал существенный рост — по сети РЖД отправили более 6,5 млн ДФЭ, при этом на 30% нарастили объем перевозок на экспорт в контейнерах на Дальний Восток, практически на 20% увеличили вывоз импортных контейнеров.
Установлен рекорд — перевезли более 1 тыс. ДФЭ в полувагонах за одни сутки.
Тем не менее проблема дисбаланса грузовых потоков пока ещё стоит остро и требует активного взаимодействия всех участников рынка.
РЖД со своей стороны планируют развивать пункты пропуска и тыловые терминалы на Дальнем Востоке. Для ускорения процесса погрузки/выгрузки контейнеров закуплено 5 ричстакеров, они уже приступили к работе.

Для справки: Название компании: Российские железные дороги, ОАО (РЖД, ОАО) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Деятельность портов», «Железнодорожный транспорт», «Логистика», «Дальневосточный ФО» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233