В Калининграде помогать настраивать "Триколор" будут студенты - "технари".

Восстановить вещание "Триколора" калининградцы в скором времени смогут с помощью молодых специалистов. На пресс-конференции в медиацентре "Западная пресса" заместитель регионального министра цифровых технологий и связи Владимир Андрианов рассказал, что на эти работы планируют привлекать студентов технических специальностей.
"Российский спутник потребовал перенастройки оборудования абонентов "Триколора", кто-то смог сделать это самостоятельно. На сайте была размещена инструкция, но, конечно, не все жители смогли выполнить перенастройку, и в ряде случаев нужно было проводить высотные работы. Со своей стороны мы оказали оператору содействие, чтобы ускорить перенастройку антенны, в частности, в сотрудничестве с Министерством молодежной политики, мы привлекаем активных ребят, студентов, которые проходят обучение и помогают жителям области настраивать принимающее оборудование", — цитирует "Клопс" замминистра.
Всего в Калининградской области более 70 тысяч абонентов "Триколора". Более 12 тысяч получили перенастройку уже сейчас, еще 22 тысячи — оставили заявки на горячей линии.
По словам чиновника, в настоящее время в регионе ведется работа для привлечения максимально возможного количества людей, которые займутся перенастройкой.
"Но мы понимаем, что это технически сложные работы, и у волонтера-студента должны быть технические знания", — отметил Адрианов.
Директор по маркетингу компании "Триколор" Алексей Липилин добавил, что компания активно принимает звонки клиентов на горячую линию по номеру 88005000123. Среднее время дозвона — 26 секунд.
"Компания организовала для Калининграда отдельную выделенную линию. На данный момент дозвонившихся почти 22 тысячи. Если это более-менее стандартная ситуация, мы компенсируем работы", — отметил он.
Однако, в сложных случаях установка новых настроек обойдется калининградцам минимум в тысячу рублей.
Напомним, в конце июля стало известно, что "Триколор" перешел с иностранного оборудования на российское. Чтобы принимать сигнал без перебоев, в региональном министерстве цифровых технологий и связи рекомендовали клиентам "Триколора" перенастроить оборудование согласно инструкциям оператора.
Тогда в пресс-службе "Триколора" комментировали, что услуга перенастройки антенны входит в обслуживание, при условии, что для этого не потребуется сложных альпинистских или других видов работ.
Сегодня подчеркивается, что вещание с российского спутника "Экспресс-АТ1" уже запущено. Клиентам, которые перенастроили свое оборудование, доступны более 250 каналов, включая первый и второй мультиплексы.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Телекоммуникации» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233