26.08. в Калининграде на судостроительном заводе "Янтарь" передадут заказчику траулер-сейнер и заложат большой морозильный траулер.

26.08. в Калининграде на судостроительном заводе Янтарь передадут заказчику траулер-сейнер и заложат большой морозильный траулер.
В этот день на заводе состоятся сразу две торжественных церемонии. В 13.00 будет заложен большой морозильный траулер (БМРТ) проекта 5670WSD "Виктор Гаврилов". Затем будет поднят флаг Российской Федерации на борту головного траулера-сейнера проекта SK-3101R "Ленинец". Заказчиком обоих судов является Рыболовецкий колхоз им. Ленина из Петропавловска-Камчатского.
[IMAGE:\192.168.0.253server_dILE/images/95A69957-BD17-534E-9227-BDF2D9978E0D1.jpg">
Торжественные церемонии пройдут при участии работников ПСЗ "Янтарь" и приглашённых гостей, в том числе представителей Рыболовецкого колхоза им. Ленина, Объединённой судостроительной корпорации и органов власти Калининградской области.
Контракт на постройку БМРТ был подписан в 2018 году. Траулер будет назван "Виктор Гаврилов", в честь капитана дальнего плавания и ветерана РК им. Ленина.
Проект 5670WSD разработан ООО "Вяртсиля Восток" (Санкт-Петербург). Длина судна составит 121 м, ширина – 21,6 м, водоизмещение – около 13 тыс. т. Это самый крупный из БМРТ, строящихся в настоящее время на российских верфях. На борту судна будут расположены орудия лова, рыбоперерабатывающая фабрика и морозильные трюмы для хранения готовой продукции.
Контракт на строительство трёх траулеров-сейнеров проекта SK-3101R был подписан ПСЗ "Янтарь" и Рыболовецким колхозом им. Ленина (Петропавловск-Камчатский) в январе 2016 года. Головной траулер "Ленинец" заложен в июле 2016, спущен на воду в ноябре 2017, завершил заводские ходовые испытания 31 июля 2019 года. 22 июля на втором судне, "Командор", начались швартовные испытания. Третий траулер, "Ударник", в настоящее время готовится к началу швартовных испытаний. Вся серия планируется к передаче заказчику в этом году.
Проект кошелькового траулера-сейнера SK-3101R разработан норвежской компанией Skipskompetanse AS. Длина судна – 50,6 м, ширина – 12 м, мощность главного двигателя – ок. 2200 кВт. Конструкция предусматривает работу донным и пелагическим тралами, снюрреводом и кошельковой сетью. Основная особенность судна – возможность хранения улова в танках с охлаждаемой морской водой (RSW).

Для справки: Название компании: АО Прибалтийский судостроительный завод Янтарь Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Судостроительная промышленность» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233