BENEO: Концепция позитивного старения – драйвер спроса на полезное питание.

Позитивное старение становится все более значимым явлением на пищевом рынке. Это подтверждает проведенный по заказу компании BENEO опрос, охвативший более 12 тысяч респондентов в возрасте от 50 лет в 22 странах, сообщили The DairyNews в пресс-службе организации.
Исполнительной стороной, ответственной за проведение опроса, выступило исследовательское агентство Health Focus International. Было установлено, что заботящиеся о своем здоровье люди старше 50 лет отличаются стремлением сохранить высокий уровень жизненной активности. Поэтому они все чаще выбирают продукты питания и напитки, помогающие в достижении этой цели.
Целевой аудиторией 50+ движет желание сохранять оптимальную физическую форму в настоящем и контролировать состояние своего здоровья – не в последнюю очередь, благодаря питанию.
Среди тех опрошенных, которые задумывались о здоровом старении, 79% больше всего волновал вопрос поддержания уровня привычной активности с возрастом. Примерно столько же (76%) посчитали залогом хорошего самочувствия сбалансированное питание и внимательное отношение к состоянию тела и психического здоровья.
Важность питания была отмечена отдельно: 74% респондентов осознанно прилагали усилия, чтобы выбирать здоровую пищу, а 56% выбирали продукты питания с защитными или профилактическими свойствами. При этом 42% выразили мнение, что здоровое питание помогает лучше справляться с трудностями в жизни. Также было выявлено, что потребители c большей охотой готовы попробовать новый пищевой бренд, если тот может способствовать "улучшению питания".
Согласно исследованию, только 10-20% респондентов лично имели проблемы с пищеварением, состоянием костей или сахаром в крови; тем не менее, "высокую или крайне высокую обеспокоенность" этими вопросами выразила половина опрошенных. Неудивительно, что более 50% участников опроса выбирали продукты, содействующие укреплению костной ткани, улучшению пищеварительной функции или регулированию уровня сахара в крови.
Мириам Снэт, руководитель отдела маркетинговых исследований в BENEO: "Сегодня люди старше 50 лет хотят быть лучшей версией самих себя. Они хорошо понимают, что их самочувствие напрямую зависит от питания, и потому нацеленно ищут пищевые продукты для сохранения здоровья".
Стив Уолтон, президент Health Focus International: "За последние 10 лет люди стали намного более серьезно и ответственно относиться к своему здоровью. Сейчас потребители отдают особый приоритет здоровому старению и повышению качества жизни в пожилом возрасте. Поддержка здоровья приобретает долгосрочный характер, что подчеркивает актуальность здорового старения для всех возрастных категорий. Этот важный факт, который следует учитывать при разработке новых продуктов питания и напитков".
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Замороженные полуфабрикаты», «Мороженое», «Рынок мяса», «Рынок молока», «Масложировая промышленность», «Мучная, хлебоперкарная промышленность», «Слабо и безалкогольные напитки», «Кондитерская промышленность», «Крепкие алкогольные напитки», «Консервы», «Снеки» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233