СЭЩ – движущая сила российско-китайского товарооборота.
05.07.2013 в 16:59 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Через железнодорожные ворота "Забайкальск – Маньчжурия" проходит около 80% всего грузооборота между Россией и Китаем. Модернизация приемоотправочной, сортировочной и перегрузочной систем станции проходит в условиях постоянно увеличивающегося грузопотока. Проект предусматривает строительство сортировочной системы узкой колеи, 8 новых путей узкой колеи и 5 путей широкой колеи, а также соединительных путей, перегрузочных мест и грузового двора. По прогнозам главы региона, поселок "Забайкальск" тоже вскоре должен преобразиться. Сейчас разрабатывается масштабный проект его всестороннего развития. поселка: туризма, промышленных предприятий углехимии, нефтехимии, деревообработки, производства пластмасс, пластика, объектов жилого и социального строительства, энергетики.
ЗАО "ГК "Электрощит"-ТМ Самара" в 2011-2012 годах было поставлено для реконструкции станции "Забайкальск" 12 подстанций с установленными в них ячейками КРУ СЭЩ-63 (более 180 шт.), более 100 шкафов 0,4 кВ, более 120 КТП-СЭЩ-К.
Силами специалистов службы сервиса Байкальского представительства компании на объекте выполнены работы по шеф-монтажу и пуско-наладке оборудования, 5 из 12 подстанций уже поставлены под напряжение и успешно работают. В настоящее время ведутся работы по запуску оставшихся ПС.
ОАО "РЖД" является корпоративным клиентом ЗАО "ГК "Электрощит"-ТМ Самара", за последний год оборудование СЭЩ было установлено более чем на двадцати объектах, отвечающих за энергоснабжение крупнейших железнодорожных веток страны.
Для справки: Название компании: Группа компаний Электрощит-ТМ Самара, ЗАО Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]