Более 470 км путей отремонтируют на МЖД в 2020 году.
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
31.01.2020 в 17:45 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Михаил Глазков отметил, что необходимо максимально сконцентрировать силы и средства, в том числе, используя так называемые совмещенные технологические "окна". В период таких "окон" на одном участке одновременно проводятся комплексные работы, например, по ремонту и обслуживанию пути, устройств энергоснабжения, систем сигнализации, централизации и блокировки, а также линий связи.
42% от общего объема работ пройдут по технологии "закрытый перегон", когда путь, где проводится ремонт, закрывается для движения поездов. Такой способ позволят повысить качество выполняемых работ, сэкономить время, оптимизировать материальные и трудовые ресурсы. Движение поездов организовывается по соседним путям в реверсивном режиме.
Ремонтно-путевая кампания будет проводиться одновременно с работами по развитию Центрального транспортного узла, которое предусматривает строительство дополнительных путей и остановочных пунктов.
Железнодорожники разрабатывают технологически "окна", чтобы работы минимально возможно отражались на графике движения пассажирских и пригородных поездов.
МЖД просит пассажиров с пониманием отнестись к работам. Они необходимы для обеспечения безопасности и надежности перевозок, развития транспортных услуг.
Для справки: Название компании: ОАО РЖД Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]