Студия Акима Мельника провела рестайлинг торговой марки топпингов из Городеи.
08.08.2022 в 10:50 | Upakovano.ru | Advis.ru
Топпинги "Фруктовый ларец" Городейского сахарного комбината представлены семью оригинальными вкусами. Рестайлинг для них провела команда студии "Акима Мельника".
Созданные специально для этого проекта красочные и аппетитные иллюстрации передают многообразие цветовых сочетаний и природную красоту свежих ягод и фруктов. Общая композиция на всех видах этикеток объединяет разные SKU в гармоничную и легко узнаваемою серию.
Благодаря черному цвету, покрытому матовым, тактильно приятным на ощупь лаком, фон визуально объединился с пластиковой бутылкой, что позволило сконцентрировать внимание на иллюстрациях, торговой марке и названии вкуса.
Графичный монохромный паттерн с изображением мороженого, кондитерской выпечки и различных десертов с шрифтовыми написаниями подчеркнул стиль "городской кофейни" (данный продукт традиционно используется в качестве одного из ингредиентов для приготовления, украшения напитков и десертов в кафе) и добавил этикетке информативности.
На контрасте с матовым фоном, покрытые выборочным, глянцевым лаком названия и иллюстрации приобрели максимальную яркость и глубину цвета.
Для справки: Название компании: Городейский сахарный комбинат, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Созданные специально для этого проекта красочные и аппетитные иллюстрации передают многообразие цветовых сочетаний и природную красоту свежих ягод и фруктов. Общая композиция на всех видах этикеток объединяет разные SKU в гармоничную и легко узнаваемою серию.
Благодаря черному цвету, покрытому матовым, тактильно приятным на ощупь лаком, фон визуально объединился с пластиковой бутылкой, что позволило сконцентрировать внимание на иллюстрациях, торговой марке и названии вкуса.
Графичный монохромный паттерн с изображением мороженого, кондитерской выпечки и различных десертов с шрифтовыми написаниями подчеркнул стиль "городской кофейни" (данный продукт традиционно используется в качестве одного из ингредиентов для приготовления, украшения напитков и десертов в кафе) и добавил этикетке информативности.
На контрасте с матовым фоном, покрытые выборочным, глянцевым лаком названия и иллюстрации приобрели максимальную яркость и глубину цвета.
Для справки: Название компании: Городейский сахарный комбинат, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]