Студия Акима Мельника провела рестайлинг торговой марки топпингов из Городеи.

Студия Акима Мельника провела рестайлинг торговой марки топпингов из Городеи.
Топпинги "Фруктовый ларец" Городейского сахарного комбината представлены семью оригинальными вкусами. Рестайлинг для них провела команда студии "Акима Мельника".

Созданные специально для этого проекта красочные и аппетитные иллюстрации передают многообразие цветовых сочетаний и природную красоту свежих ягод и фруктов. Общая композиция на всех видах этикеток объединяет разные SKU в гармоничную и легко узнаваемою серию.

Благодаря черному цвету, покрытому матовым, тактильно приятным на ощупь лаком, фон визуально объединился с пластиковой бутылкой, что позволило сконцентрировать внимание на иллюстрациях, торговой марке и названии вкуса.
Графичный монохромный паттерн с изображением мороженого, кондитерской выпечки и различных десертов с шрифтовыми написаниями подчеркнул стиль "городской кофейни" (данный продукт традиционно используется в качестве одного из ингредиентов для приготовления, украшения напитков и десертов в кафе) и добавил этикетке информативности.

На контрасте с матовым фоном, покрытые выборочным, глянцевым лаком названия и иллюстрации приобрели максимальную яркость и глубину цвета.

Для справки: Название компании: Городейский сахарный комбинат, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Кондитерская промышленность», «Упаковка и тара» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233