27 ноября состоялось заседание Координационного совета по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
27.11.2015 в 17:47 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Сегодня в Санкт-Петербурге под председательством министра транспорта РФ Максима Соколова состоялось очередное заседание Координационного совета по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
В заседании приняли участие первый вице-президент ОАО "РЖД" Анатолий Краснощек, начальник Октябрьской железной дороги Олег Валинский.
Одним из вопросов, вынесенных на повестку дня, был вопрос "Об утверждении Генеральной схемы развития железнодорожного узла транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области".
С докладом по данной теме выступил начальник Октябрьской железной дороги Олег Валинский. По его словам в декабре 2014 года была создана рабочая группа по формированию источников финансирования мероприятий Генеральной схемы развития железнодорожного узла транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области, в состав которой вошли представители администраций Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Росжелдора, ОАО "РЖД", ОАО "ИЭРТ" и АНО "Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области". По итогам заседания рабочей группы ОАО "РЖД" направило письмо в Министерство транспорта о целесообразности утверждения Генеральной схемы с указанием объемов финансирования каждого мероприятия без распределения по конкретным источникам. Данное предложение получило одобрение Минтранса.
На заседании Координационного совета в июле 2015 года было принято решение о необходимости доработки Генсхемы в части финансового обеспечения мероприятий. С целью выполнения данной работы ОАО "РЖД" совместно с Дирекцией по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области и субъектами РФ была проделана работа по выработке консолидированных решений по данному вопросу и были приняты решения о том, что Генеральная схема, как программный документ концептуального характера, является важной составляющей транспортного планирования, и ее положения целесообразно рассматривать исполнительным органам Санкт-Петербурга и Ленинградской области в качестве обосновывающих материалов по подготовке генерального плана Санкт-Петербурга и схем территориального планирования Ленинградской области. Окончательное же решение по определению источников финансирования предлагается принимать отдельного для каждого мероприятия с учетом текущей макроэкономической ситуации на момент их реализации, а стоимость реализации каждого мероприятия будет устанавливаться на основании результатов соответствующих предпроектных работ, основных проектных решений и обоснований инвестиций.
По итогам сегодняшнего заседания Координационного совета были одобрены и приняты предложения ОАО "РЖД" об утверждении Генеральной схемы с указанием объемов финансирования каждого мероприятия без распределения по конкретным источникам и дальнейшем осуществлении реализации мероприятий, исходя из параметров федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ, а также инвестиционного бюджета ОАО "РЖД", с учетом возможности вероятного привлечения к финансированию заинтересованных инвесторов.
В заседании приняли участие первый вице-президент ОАО "РЖД" Анатолий Краснощек, начальник Октябрьской железной дороги Олег Валинский.
Одним из вопросов, вынесенных на повестку дня, был вопрос "Об утверждении Генеральной схемы развития железнодорожного узла транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области".
С докладом по данной теме выступил начальник Октябрьской железной дороги Олег Валинский. По его словам в декабре 2014 года была создана рабочая группа по формированию источников финансирования мероприятий Генеральной схемы развития железнодорожного узла транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области, в состав которой вошли представители администраций Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Росжелдора, ОАО "РЖД", ОАО "ИЭРТ" и АНО "Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области". По итогам заседания рабочей группы ОАО "РЖД" направило письмо в Министерство транспорта о целесообразности утверждения Генеральной схемы с указанием объемов финансирования каждого мероприятия без распределения по конкретным источникам. Данное предложение получило одобрение Минтранса.
На заседании Координационного совета в июле 2015 года было принято решение о необходимости доработки Генсхемы в части финансового обеспечения мероприятий. С целью выполнения данной работы ОАО "РЖД" совместно с Дирекцией по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области и субъектами РФ была проделана работа по выработке консолидированных решений по данному вопросу и были приняты решения о том, что Генеральная схема, как программный документ концептуального характера, является важной составляющей транспортного планирования, и ее положения целесообразно рассматривать исполнительным органам Санкт-Петербурга и Ленинградской области в качестве обосновывающих материалов по подготовке генерального плана Санкт-Петербурга и схем территориального планирования Ленинградской области. Окончательное же решение по определению источников финансирования предлагается принимать отдельного для каждого мероприятия с учетом текущей макроэкономической ситуации на момент их реализации, а стоимость реализации каждого мероприятия будет устанавливаться на основании результатов соответствующих предпроектных работ, основных проектных решений и обоснований инвестиций.
По итогам сегодняшнего заседания Координационного совета были одобрены и приняты предложения ОАО "РЖД" об утверждении Генеральной схемы с указанием объемов финансирования каждого мероприятия без распределения по конкретным источникам и дальнейшем осуществлении реализации мероприятий, исходя из параметров федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ, а также инвестиционного бюджета ОАО "РЖД", с учетом возможности вероятного привлечения к финансированию заинтересованных инвесторов.