В КТЖ успешно прошел испытания уникальный комплекс, определяющий фактическое состояние пути.

На казахстанской железной дороге используется уникальный мобильный диагностический комплекс, созданный специалистами АО "НК "Казахстан темір жолы".
Данный комплекс, которому нет аналогов, представляет собой специальный вагон с дефектоскопическим и путеизмерительным оборудованием, устройствами для видеоконтроля.
Он предназначен для проведения мониторинга и диагностики фактического состояния железнодорожного пути и был успешно использован на пилотном участке протяженностью 227 километров от Астаны до станции Курорт-Боровое.
Новая технология диагностики пути внедряется в рамках реализации инновационного проекта - автоматизированная система управления (АСУ) "Магистраль".
Одной из главных задач данного проекта является переход от системы планового обслуживания пути к системе ремонта по его фактическому состоянию, постепенный уход от устаревших стандартов.
Использование новых средств диагностики способствует повышению качества контроля за состоянием железнодорожного пути и обеспечению точности при диагностике.
Согласно решению Научно-технического совета АО "НК "КТЖ" от 6 января 2016 года одобрены результаты научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по внедрению АСУ "Магистраль", также целесообразность тиражирования проекта в путевом хозяйстве филиала АО "НК "КТЖ" - "Дирекция магистральной сети".
В целом реализация проекта АСУ "Магистраль" направлена на обеспечение высокого уровня безопасности движения поездов.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожный транспорт» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233