"А101": Доля ипотеки в Ленобласти впервые на рынке достигла 100%.
24.10.2023 в 18:08 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

По ее словам, самой популярной программой стала ипотека с господдержкой под 8%, ее использовали 41% клиентов, следом идет семейная программа – почти 30%, трете место занимает ИТ-ипотека – практически 12%.
Во Всеволожске доля ипотечных сделок ниже, за месяц она составила – 80%. В проекте "А101 Всеволожск" самой востребованной ипотечной программой оказалась семейная, ей воспользовались почти 53% покупателей.
"Эти цифры подтверждают главный тезис времени: ипотека – драйвер рынка. Также мы видим положительный тренд в изменении портрета покупателей. Если на старте продаж квартиры приобретали в основном инвесторы, то сейчас больше половины приобретают жилье для личного проживания. Более того, стремительно растет доля покупателей с детьми, сейчас она составляет уже 75-85%", – комментирует коммерческий директор ГК "А101" в Санкт-Петербурге Мария Орлова.
Как отмечает эксперт, во Всеволожске самой популярной акцией стала скидка для семей, в которых есть дети, ей воспользовались почти 40% покупателей, а в Лаголово – самыми востребованными оказались преференции региональным покупателям и совместная со Сбербанком акция "Спасибо" – их выбирают примерно по четверти клиентов.
От смены целей покупки жилья меняется и площадь квартир, добавляет аналитик. Если на старте продаж покупатели предпочитали в основном однокомнатные квартиры, то сейчас спрос распределился на всю палитру квартирографии – от студий до четырехкомнатных.
Расширилась и география будущих жителей кварталов ГК "А101". В момент запуска проектов покупателями выступали преимущественно адепты локации – жители Всеволожского района для Всеволожска и Ломоносовского района для Лаголово. Сейчас во Всеволожске уже 66% спроса формируют петербуржцы, по 13% приходится на жителей Ленобласти и других регионов, около 7% сделок заключается с жителями Москвы.
В Лаголово распределение иное: Петербург и Ленобласть занимают по 40% спроса, региональные клиенты – почти 14%, а покупатели из Москвы – около 5%. Еще в августе доля петербуржцев, например, составляла всего треть.
"Заметно выросла доля и география региональных покупателей. Если на старте продаж мы наблюдали основой спрос из Мурманска, то сейчас у нас приобретают квартиры и коммерческие помещения жители Сургута, Казани, Саратова, Новгородской области. Мы заметили как быстро изменился портрет клиентов. Сейчас это реальные семьи, которые планируют приехать из разных уголков нашей страны жить в новую комфортную городскую среду. Это наша цель, это определенно радует", – прокомментировала Мария Орлова.
Аналитик также отмечает активные продажи коммерческой недвижимости. "Встроенные помещения под ритейл и общепит пользуются в наших районах повышенным спросом. В проекте "А101 Лаголово" мы даже вывели в продажу второй лот коммерческих помещений. Помимо финансовых показателей это демонстрирует то, что уже для первых жильцов наших районов будет создаваться комфортная городская среда", – отметила Мария Орлова.
Строительство объектов ГК "А101" в Лаголово и Всеволожске идет в соответствие с планом. В частности, в доме №1 в Лаголово идут работы по возведению второго и третьего этажей. А в проекте "А101 Всеволожск" начались работы по строительству первого этажа дома №3.
Для справки: Название компании: А101, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]