Сухогруз "Жібек жолы" уйдет из порта Актау в порт Бендер-Энзели с продукцией казахстанских производителей.
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
13.10.2016 в 12:19 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Сухогруз "Жібек жолы" совершит первый коммерческий рейс из казахстанского порта Актау в иранский порт Бендер-Энзели в середине октября текущего года.
В настоящее время идет загрузка судна продукцией компании "Арселор Миттал Темиртау".
Напомним, сухогрузное судно "Жібек жолы" дедвейтом 7000 тонн спущено на воду в российском Шлиссельбурге в июле этого года, а в начале октября со стапелей Невского судостроительно-судоремонтного завода спущен на воду второй сухогруз этой же серии "Атамекен".
В Казахстане уделяется большое внимание развитию судоходства на Каспии. Приобретение новых современных судов способствует созданию морского звена мультимодальной логистической цепочки, обеспечению конкурентоспособной деятельности при международных грузоперевозках.
К 2020 году сухогрузный флот Казахстана будет доведен до 20-ти единиц, что позволит охватить до 55% объема перевозок сухих грузов на Каспии, экспортируемых через порт Актау.
Развитие судоходства на Каспии – связующего звена международных коридоров Восток – Запад - Транскаспийский маршрут и Север-Юг - является одним из приоритетных направлений Стратегии развития АО "НК "КТЖ".
Увеличение морского присутствия Казахстана на Каспии осуществляется в рамках исполнения поручений Главы государства по повышению транзитного потенциала Казахстана, развитию сухогрузного флота РК, реализации проектов программы "Нурлы жол".
В настоящее время идет загрузка судна продукцией компании "Арселор Миттал Темиртау".
Напомним, сухогрузное судно "Жібек жолы" дедвейтом 7000 тонн спущено на воду в российском Шлиссельбурге в июле этого года, а в начале октября со стапелей Невского судостроительно-судоремонтного завода спущен на воду второй сухогруз этой же серии "Атамекен".
В Казахстане уделяется большое внимание развитию судоходства на Каспии. Приобретение новых современных судов способствует созданию морского звена мультимодальной логистической цепочки, обеспечению конкурентоспособной деятельности при международных грузоперевозках.
К 2020 году сухогрузный флот Казахстана будет доведен до 20-ти единиц, что позволит охватить до 55% объема перевозок сухих грузов на Каспии, экспортируемых через порт Актау.
Развитие судоходства на Каспии – связующего звена международных коридоров Восток – Запад - Транскаспийский маршрут и Север-Юг - является одним из приоритетных направлений Стратегии развития АО "НК "КТЖ".
Увеличение морского присутствия Казахстана на Каспии осуществляется в рамках исполнения поручений Главы государства по повышению транзитного потенциала Казахстана, развитию сухогрузного флота РК, реализации проектов программы "Нурлы жол".