ВМЗ изготовил 50-й по счету весоповерочный вагон.
03.02.2020 в 15:46 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

ВПВ-135К является автономным: благодаря наличию дизель-генератора он может работать без подключения к внешней электрической сети, что является инновационной возможностью для оборудования этого типа. Повышенную грузоподъемность в 135 тонн вагону обеспечивают современные трехосные тележки. Наличие кран-балки позволяет обеспечить механизацию операций при проведении поверочных работ и надежную погрузку-разгрузку эталонных гирь и весоповерочных тележек. Важно отметить, что особое внимание уделено обслуживающему персоналу вагона: рабочее место машиниста оборудовано анатомическим креслом с подогревом для работы в холодное время года и вентилятором охлаждения для работы в жару, а кабина полностью застеклена. Вагон ВПВ-135К подходит для эксплуатации при температурах, достигающих -50 градусов, и имеет срок службы не менее 32 лет.
"Крытый шестиосный вагон ВПК-135К с цельнометаллическим кузовом и усиленной рамой значительно отличается от типовых вагонов своими конструктивными особенностями, которые позволяют разместить на нем специальное метрологическое оборудование, изготавливаемое по действующим стандартам и обеспечивающее измерение массы при поверке вагонных весов с нагрузкой от 200 кг до 100 тонн. Это важно для обеспечения безопасности движения поездов", – отмечает исполняющий обязанности главного инженера Волчанского завода Игорь Перминов.
Производство таких изделий начато на площадях ВМЗ в июле 2013 года. Современный весоповерочный вагон сменил модель ВПВ А-300 произведенный в 90-х годах прошлого века. Весоповерочный вагон модели ВПВ 135К – это совместная разработка специалистов Уралвагонзавода и ООО "Уральского конструкторского бюро вагоностроения", ОАО "РЖД" и кемеровского предприятия ИЦ "Корпорация "АСИ". Ежегодно волчанские машиностроители отправляют заказчику порядка 10 весоповерочных вагонов. В настоящее время ВПВ производства Волчанского механического завода работают на Красноярской, Западносибирской, Октябрьской, Куйбышевской и других железных дорогах страны.
Изготовлением данной продукции занимаются две комплексные бригады вагоносборочного производства под руководством бригадиров Ивана Короткова и Виталия Дашкун. Важно отметить, что работники вагоносборочного производства Волчанского завода освоили все узлы. В прошлом году они впервые изготовили самую сложную сборочную единицу конструкции вагона – хребтовую балку.
"Мы выпускаем современную, востребованную на рынке продукцию. И главное ее преимущество – качество, – отметил бригадир Иван Коротков. – Весоповерочные вагоны нового поколения уже зарекомендовали себя на Российских железных дорогах. Покупатели нам доверяют и дают положительную оценку вагонам – это высокая оценка нашей работы".
Для справки: Название компании: Волчанский Механический Завод (филиал АО НПК Уралвагонзавод им. Ф.Э. Дзержинского) Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]