Московское УФАС России возбудило дело в отношении МУП "Инженерные сети г. Долгопрудного".

21 мая 2007 года Московское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС России) возбудило дело в отношении МУП "Инженерные сети г. Долгопрудного" по признакам нарушения части 1 статьи 10 ФЗ "О защите конкуренции" в части злоупотребления доминирующим положением на рынке предоставления услуг канализации и водоснабжения.
В Московское УФАС России поступило поручение Прокуратуры города Долгопрудного Московской области о рассмотрении обращения ООО "Теплоперспектива" с жалобой на действия МУП "Инженерные сети г.Долгопрудного" в части необоснованного отказа от заключения договора теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения жилого дома, расположенного по адресу: Московская область, г. Долгопрудный, пр. Пацаева, д. 7, к. 6.
МУП "Инженерные сети г. Долгопрудного" в соответствии с Приказом Московского УФАС России от 09.09.2003 г. № 269 включено в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара долю более 35%, по позиции предоставления услуг канализации и водоснабжения с долей 100% в пределах территории, охваченной присоединённой сетью.
Таким образом, МУП "Инженерные сети г. Долгопрудного" занимает доминирующее положение на рынке услуг канализации и водоснабжения в географических границах г. Долгопрудного.
В соответствии с представленными документами, общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме адрес: Московская область, г. Долгопрудный, пр. Пацаева, д. 7, к.6. был выбран способ управления домом управляющей организацией ООО "Теплоперспектива".
ООО "Теплоперспектива" обратилось в адрес МУП "Инженерные сети г.Долгопрудного" с заявлением о заключении договора на теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение вышеуказанного жилого дома.
МУП "Инженерные сети г. Долгопрудного" до настоящего времени не принято никаких мер по вопросу заключения договора на теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение с ООО "Теплоперспектива".
В соответствии с пунктом 11 Правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 12 февраля 1999 г. №167, отпуск (получение) питьевой воды и (или) прием (сброс) сточных вод осуществляются на основании договора энергоснабжения, относящегося к публичным договорам, заключаемым абонентом (заказчиком) с организацией водопроводно-канализационного хозяйства.
В соответствии с пунктом 3 статьи 426 Гражданского Кодекса РФ отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается.
В соответствии с пунктом 2 статьи 445 Гражданского Кодекса РФ в случаях, когда для стороны, которой направлена оферта (проект договора), заключение договора обязательно, эта сторона должна направить другой стороне извещение об акцепте, либо об отказе от акцепта, либо об акцепте оферты на иных условиях (протокол разногласий к проекту договора) в течение тридцати дней со дня получения оферты.
Таким образом, в действиях МУП "Инженерные сети г.Долгопрудного" усматриваются признаки нарушения части 1 статьи 10 ФЗ "О защите конкуренции" в части злоупотребления доминирующим положением на рынке предоставления услуг канализации и водоснабжения, выразившиеся в ущемлении интересов хозяйствующего субъекта ООО "Теплоперспектива" путем необоснованного отказа от заключения договора на водоснабжение и водоотведение жилого дома.
Московское УФАС России приняло решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства и о создании Комиссии по рассмотрению дела в отношении МУП "Инженерные сети г. Долгопрудного".
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Водоснабжение» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233