"Технопарк" стал эксклюзивным дистрибутором крупнейшего британского бренда пылесосов Vax®.
02.10.2013 в 09:21 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Английский бренд Vax®, известный как один из крупнейших на мировом рынке производителей пылесосов, начинает активное развитие в России. Его эксклюзивным партнером стала сеть премиальных магазинов бытовой техники и электроники – компания "Технопарк". Именно она займется дистрибуцией товаров Vax® на территории России и стран СНГ. Об этом, а также о преимуществах британских разработок и о приоритетах предстоящего сотрудничества рассказали представители обеих компаний на пресс-мероприятии по случаю подписания договора, которое прошло 25 сентября 2013 года в Посольстве Великобритании в Москве.
Пресс-конференция, посвященная началу совместной деятельности Vax® и "Технопарка", собрала заметное количество заинтересованных лиц – представителей розничных сетей, корреспондентов ведущих российских бизнес-изданий, специалистов по маркетингу и топ-менеджмент обеих компаний. Главными действующими лицами мероприятия стали генеральный директор Vax Ltd. Дэвид Винтерботтом и бизнес-директор компании "Технопарк" Александр Лихачев.
В своем выступлении Дэвид Винтерботтом рассказал об истории бренда, и в частности о его присутствии в России, а также о том, какое значение имеет для него контракт с "Технопарком". Руководитель британской компании подробно представил весь ассортимент, выпускающиеся под брендом Vax®, и прежде всего те товары, которые будут продвигаться на российском рынке. Попутно он познакомил слушателей с производственной концепцией и главными УТП бренда, обеспечившими ему высокую востребованность на рынке. "Главное для нас – инновации, – подчеркнул он. – Это основа всего, что мы делаем. Но с другой стороны, для нас крайне важно постоянно быть в курсе запросов покупателя, понимать, чего он хочет и что его не устраивает". В конце своего выступления Дэвид Винтерботтом добавил, что одним из главных моментов сотрудничества с "Технопарком" станет совместный маркетинг.
"Продукцию английской компании можно продвигать, удовлетворяя устойчивый спрос на давно прижившиеся в России типы пылесосов, но в то же время развивая сектор менее традиционных для нашей страны моделей. Основная категория, в которой заинтересован отечественный покупатель, – безмешковые пылесосы. Они остаются в нашей стране наиболее популярными и занимают до 60% рынка", ? констатировал Александр Лихачев. Однако британская компания представляет гораздо более широкий выбор, и одним из перспективных продуктов в рамках сотрудничества с "Технопарком" обещает стать моющий пылесос. Эта разновидность техники, кстати, уже сейчас дает более 12% внутри рынка пылесосов.
Также Александр Лихачев со своей стороны объяснил, в чем заключается привлекательность рыночных перспектив, которые открывает новое российско-британское партнерство. Он заметил, что Vax® – один из трех мировых лидеров в своей отрасли, а пылесосы – один из устойчиво растущих сегментов на рынке малой бытовой техники. "Что бы ни происходило с этой категорией товаров, продажи пылесосов стабильно растут на 10–12% в год, – прокомментировал Александр Лихачев. – Пылесосы – это то, что действительно нужно каждой семье, так как большинство людей имеет привычку менять их один раз в два-три года". Кроме того, бренд Vax® является идеальным партнером для такой сети, как "Технопарк", учитывая ее четкую ориентацию на целевую аудиторию масс-премиум-класса и способность эффективно работать с эксклюзивными сериями товаров.
По данным института маркетинговых исследований GFK, российский рынок малой бытовой техники на июль 2012 – июль 2013 гг. составил около 100 млрд руб., а сегмент пылесосов внутри этого рынка достиг 23–24 млрд руб. В текущем году отрасль продолжает стабильно развиваться даже невзирая на экономический спад.
Доля Vax® в 2012 году составила 1,5% от всего российского рынка пылесосов. Однако, принимая во внимание благоприятные прогнозы, в 2013-2014 гг. компания надеется довести свою долю на рынке до 3%. Это представляется вполне возможным благодаря продаже британских товаров еще и через другие розничные сети по всей стране.
Пресс-конференция, посвященная началу совместной деятельности Vax® и "Технопарка", собрала заметное количество заинтересованных лиц – представителей розничных сетей, корреспондентов ведущих российских бизнес-изданий, специалистов по маркетингу и топ-менеджмент обеих компаний. Главными действующими лицами мероприятия стали генеральный директор Vax Ltd. Дэвид Винтерботтом и бизнес-директор компании "Технопарк" Александр Лихачев.
В своем выступлении Дэвид Винтерботтом рассказал об истории бренда, и в частности о его присутствии в России, а также о том, какое значение имеет для него контракт с "Технопарком". Руководитель британской компании подробно представил весь ассортимент, выпускающиеся под брендом Vax®, и прежде всего те товары, которые будут продвигаться на российском рынке. Попутно он познакомил слушателей с производственной концепцией и главными УТП бренда, обеспечившими ему высокую востребованность на рынке. "Главное для нас – инновации, – подчеркнул он. – Это основа всего, что мы делаем. Но с другой стороны, для нас крайне важно постоянно быть в курсе запросов покупателя, понимать, чего он хочет и что его не устраивает". В конце своего выступления Дэвид Винтерботтом добавил, что одним из главных моментов сотрудничества с "Технопарком" станет совместный маркетинг.
"Продукцию английской компании можно продвигать, удовлетворяя устойчивый спрос на давно прижившиеся в России типы пылесосов, но в то же время развивая сектор менее традиционных для нашей страны моделей. Основная категория, в которой заинтересован отечественный покупатель, – безмешковые пылесосы. Они остаются в нашей стране наиболее популярными и занимают до 60% рынка", ? констатировал Александр Лихачев. Однако британская компания представляет гораздо более широкий выбор, и одним из перспективных продуктов в рамках сотрудничества с "Технопарком" обещает стать моющий пылесос. Эта разновидность техники, кстати, уже сейчас дает более 12% внутри рынка пылесосов.
Также Александр Лихачев со своей стороны объяснил, в чем заключается привлекательность рыночных перспектив, которые открывает новое российско-британское партнерство. Он заметил, что Vax® – один из трех мировых лидеров в своей отрасли, а пылесосы – один из устойчиво растущих сегментов на рынке малой бытовой техники. "Что бы ни происходило с этой категорией товаров, продажи пылесосов стабильно растут на 10–12% в год, – прокомментировал Александр Лихачев. – Пылесосы – это то, что действительно нужно каждой семье, так как большинство людей имеет привычку менять их один раз в два-три года". Кроме того, бренд Vax® является идеальным партнером для такой сети, как "Технопарк", учитывая ее четкую ориентацию на целевую аудиторию масс-премиум-класса и способность эффективно работать с эксклюзивными сериями товаров.
По данным института маркетинговых исследований GFK, российский рынок малой бытовой техники на июль 2012 – июль 2013 гг. составил около 100 млрд руб., а сегмент пылесосов внутри этого рынка достиг 23–24 млрд руб. В текущем году отрасль продолжает стабильно развиваться даже невзирая на экономический спад.
Доля Vax® в 2012 году составила 1,5% от всего российского рынка пылесосов. Однако, принимая во внимание благоприятные прогнозы, в 2013-2014 гг. компания надеется довести свою долю на рынке до 3%. Это представляется вполне возможным благодаря продаже британских товаров еще и через другие розничные сети по всей стране.