Интеллектуализация транспорта: проблемы и пути решения.
05.12.2019 в 15:31 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Участникам, среди которых были руководящие работники ОАО "РЖД", представители машиностроительных предприятий и заводов-изготовителей техники железнодорожной автоматики и телемеханики (ЖАТ), отраслевых НИИ и вузов предстояло рассмотреть ряд проблем, связанных с перспективами перехода на интеллектуальные системы управления движением поездов, которые являются основой цифровой трансформации железнодорожной отрасли.
О стратегии перехода к "цифровой" магистрали и способах повышения эффективности перевозочного процесса за счет сокращения интервалов движения поездов рассказал начальник Управления автоматики и телемеханики Центральной дирекции инфраструктуры железных дорог ОАО "РЖД" Валерий Аношкин.
Методы сокращения интервалов попутного следования за счет внедрения современных средств ЖАТ, а также возможность промышленной эксплуатации "виртуальной сцепки" поездов на сети железных дорог уже успели оценить по достоинству. Как сказал в выступлении начальник технической службы Дирекции тяги ОАО "РЖД" Дмитрий Хомченко, поезда на "виртуальной сцепке" успешно прошли по Восточному полигону, доказав верность технологии, предложенной специалистами АО "НИИАС".
Кроме того, эксперты обсудили наиболее значимые направления в сфере киберзащищенности данных на железнодорожном транспорте. Сам переход к "цифре" увеличивает возможную уязвимость железнодорожной инфраструктуры для хакерских атак. И необходим комплекс мер, которые обеспечат нашим железным дорогам неуязвимость информационно-управляющих систем. Доклад на эту тему сделал заместитель руководителя Центра кибербезопасности АО "НИИАС" Борис Безродный.
Для справки: Название компании: Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте, ОАО (ОАО НИИАС) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]