Hoegaarden выпустил лимитированную серию пива Cherry Blossom.

Бренд Hoegaarden, принадлежащий компании AB InBev, расширяет свой ассортимент, представляя новый вкус — Cherry Blossom. Сезонное пиво навеяно весной и цветением вишни в Вашингтоне. В пиво добавляются растительные компоненты, которые придают ему едва заметные нотки цветов вишни, делая вкус пива слегка сладким и фруктовым.
"Сочетая мощное наследие пивоварения Hoegaarden, его связь с природой и ингредиенты высочайшего качества с местным сокровищем в виде цветов вишни, мы возвращаем природу в город", — отметил Питер Ван Оверстрэтен (Peter Van Overstraeten), вице-президент категории премиум и супер-премиум в AB InBev.

Пиво Hoegaarden Cherry Blossom выйдет на рынок в групповых упаковках по 4 бутылки объёмом 473 мл в округе Колумбия, Мэриленде и Виргинии, пишет Upakovano.ru.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Слабо и безалкогольные напитки» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233