Компания "Unilever" рассматривает возможности для приобретения подразделения "GlaxoSmithKline" (GSK) - "Sensodyne".

"Sensodyne" - это совместное предприятие GSK и "Pfizer", в рамках которого компания выпускает различные бренды зубной пасты, такие как "Sensodyne", "Paradontax" и "Aquafresh". Некоторое время назад GSK сообщила, что планирует избавиться от подразделения. По словам представителей компании, помимо "Unilever", о себе уже заявили несколько заинтересованных инвестиционных компаний.
Год назад GSK получила три предложения от "Unilever", последнее поступило 20 декабря 2021 года. Все они были отклонены "на том основании, что "Unilever" фундаментально недооценивает подразделение и его возможности в будущем", говорится в заявлении фармацевтической компании.
Представители "Unilever" подтвердили заинтересованность компании в приобретении "Sensodyne", поскольку "подразделение стратегически хорошо впишется в будущие цели группы, включая повышенное внимание к товарам для здоровья, красоты и личной гигиены".