Глава Ростуризма Олег Сафонов провел совещание по вопросам продвижения туристического потенциала России в аэропортах.

14 февраля 2017 года Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов провел совещание с представителями авиакомпаний и аэропортов по вопросам продвижения туристского потенциала Российской Федерации с использованием маркетинговых возможностей аэропортов.
В мероприятии приняли участие представители Министерства транспорта Российской Федерации, международных аэропортов Шереметьево, Внуково, Домодедово, воздушных гаваней Казани, Чебоксар, Хабаровска, авиакомпаний Nord Star, Utair и других участников авиатранспортной отрасли.
Развитие внутреннего и въездного туризма неразрывно связано с авиаперевозками, которые являются самым популярным способом перемещения у туристов. Авиаперелеты, в первую очередь, чартерные, являются базой, на которой формируется конкурентоспособный отечественный турпродукт – пакетные туры по России.
Аэропорты выступают своего рода "лицом" страны как туристской дестинации и эффективной площадкой для информирования пассажиров о возможностях отдыха и путешествий на ее территории посредством рекламных стендов, полиграфической продукции, навигации для туристов.
Очень важно, чтобы информация предоставлялась путешественникам на их родном языке. Многие российские аэропорты уже работают в этом направлении. К примеру, некоторых российских международных хабах, которые являются участниками программы "Русское гостеприимство" в сегменте China Friendly, уже установлены информационные указатели не только на английском, но и на китайском языке (Китай является одним из перспективных рынков с точки зрения развития въездного туризма в России, и турпоток из КНР устойчиво растет и только за 9 месяцев 2016 года превысил 1 млн поездок).
По экспертным данным, в ближайшее время прогнозируется рост турпотока из Индии, поэтому актуальной задачей также представляется размещение в аэропортах информации о туристских возможностях России на хинди.
Особой важности вопросом в рамках повестки совещания стало проведение совместной кросс-маркетинговой программы, предполагающей размещение на территории аэропортов информационных стендов, иллюстрирующих туристский потенциал городов-участников Кубка Конфедераций – 2017 и Чемпионата мира по футболу – 2018.
"Аэропорты формируют у путешественников первое впечатление о стране, в которую они прибывают, и потому являются одной из ключевых площадок для демонстрации гостеприимства государства и привлекательности его туристических предложений. Мы работаем в тесном сотрудничестве с представителями авиатранспортной отрасли для создания максимально комфортной среды для туристов. И в первую очередь, – в части ее информационной составляющей. Считаю, что сведения о туристических возможностях России в максимально доступном и привлекательном формате должны стать неотъемлемой частью оформления аэропортовых комплексов нашей страны", – заявил Глава Ростуризма Олег Сафонов.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок», «Воздушный транспорт», «Туристический рынок» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233