Компания "ЖДЯ" в мае приступит к строительству пускового комплекса "Нижний Бестях – Томмот" в Якутии.
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
12.04.2018 в 16:33 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации Республики Саха (Якутия)) | Advis.ru
НВК САХА – Компания "Железные дороги Якутии", которая стала победителем тендера завершение строительства пускового комплекса железнодорожной линии "Беркакит — Томмот — Якутск", уже в мае приступит к работам. Сроки сдачи объекта – конец 2018 года. Об этом 11 апреля телеканалу "Якутия 24" сообщил министр транспорта и дорожного хозяйства республики Семен Винокуров.
"Итоги конкурса подвели 10 апреля. Компания "ЖДЯ" уже в мае должна начать работы. Предприятие будет осуществлять работы за свой счет и по итогам освоения средств они получат компенсацию из федерального бюджета", – сказал он.
Ранее сообщалось, что в федеральном бюджете предусмотрено порядка 1,9 млрд рублей на завершение пускового комплекса "Томмот – Нижний Бестях". Компания "ЖДЯ" выиграло конкурс, предложив стоимость в размере 1,84 млрд рублей.
В целом готовность объекта составляет 94%, построено 439 км железнодорожного полотна, возведены более 486 искусственных сооружений.
Строительство пускового комплекса Томмот-Якутск (Нижний Бестях) железнодорожной линии Беркакит-Томмот-Якутск ведется с 2005 года. Всего с начала реализации проекта освоено 46,7 млрд. рублей (94 %) из планового объема финансирования 48,7 млрд рублей.
Генподрядчики строительства компании "Трансстрой-Восток", а потом "Инжтрансстрой" не смогли завершить строительство и объявили себя банкротами. В течение нескольких лет шли судебные тяжбы по передаче объекта.
Руководство Якутии совместно с депутатами Госдумы консолидировано продвигало вопрос завершения строительства данного объекта, так как незавершенное строительство приводит к его удорожанию.
После этого было дано поручение Владимира Путина о принятии мер по завершению объекта и дело сдвинулось с мертвой точки.
С 2014 года железная дорога сдана во временную эксплуатацию и перевозится свыше 500 тысяч тонн грузов. Ввод первой очереди железной дороги в постоянную эксплуатацию позволит увеличить провозную способность объекта в 4 раза – до 2 млн тонн. Кроме того, начнутся пассажирские перевозки до станции Нижний Бестях. –рос
"Итоги конкурса подвели 10 апреля. Компания "ЖДЯ" уже в мае должна начать работы. Предприятие будет осуществлять работы за свой счет и по итогам освоения средств они получат компенсацию из федерального бюджета", – сказал он.
Ранее сообщалось, что в федеральном бюджете предусмотрено порядка 1,9 млрд рублей на завершение пускового комплекса "Томмот – Нижний Бестях". Компания "ЖДЯ" выиграло конкурс, предложив стоимость в размере 1,84 млрд рублей.
В целом готовность объекта составляет 94%, построено 439 км железнодорожного полотна, возведены более 486 искусственных сооружений.
Строительство пускового комплекса Томмот-Якутск (Нижний Бестях) железнодорожной линии Беркакит-Томмот-Якутск ведется с 2005 года. Всего с начала реализации проекта освоено 46,7 млрд. рублей (94 %) из планового объема финансирования 48,7 млрд рублей.
Генподрядчики строительства компании "Трансстрой-Восток", а потом "Инжтрансстрой" не смогли завершить строительство и объявили себя банкротами. В течение нескольких лет шли судебные тяжбы по передаче объекта.
Руководство Якутии совместно с депутатами Госдумы консолидировано продвигало вопрос завершения строительства данного объекта, так как незавершенное строительство приводит к его удорожанию.
После этого было дано поручение Владимира Путина о принятии мер по завершению объекта и дело сдвинулось с мертвой точки.
С 2014 года железная дорога сдана во временную эксплуатацию и перевозится свыше 500 тысяч тонн грузов. Ввод первой очереди железной дороги в постоянную эксплуатацию позволит увеличить провозную способность объекта в 4 раза – до 2 млн тонн. Кроме того, начнутся пассажирские перевозки до станции Нижний Бестях. –рос