Магнит объявляет о росте общей выручки на 27,7% (скорректированной на приобретение "дикси" – на 13,0%), сопоставимых продаж на 8,6% и 7,2% рентабельности по ebitda в 3 квартале 2021 года.

Магнит объявляет о росте общей выручки на 27,7% (скорректированной на приобретение дикси – на 13,0%), сопоставимых продаж на 8,6% и 7,2% рентабельности по ebitda в 3 квартале 2021 года.
ПАО "Магнит", один из ведущих российских ритейлеров (далее "Компания", "Магнит"; MOEX и LSE: MGNT), объявляет операционные и неаудированные финансовые результаты деятельности за 3 квартал и 9 месяцев 2021 года.
Ключевые операционные и финансовые показатели за 3 квартал 2021 года:
Общая выручка выросла на 27,7% год к году до 489,3 млрд руб. Общая выручка, скорректированная на приобретение "Дикси", выросла на 13,0%;
Чистая розничная выручка увеличилась на 28,2% год к году и составила 475,5 млрд руб. Рост чистой розничной выручки, скорректированной на приобретение "Дикси", составил 13,8%;
Сопоставимые продажи (LFL) [1] увеличились на 8,6% на фоне роста среднего чека на 8,3% и роста трафика на 0,3%;
Компания открыла (gross) 535 магазинов (336 магазинов у дома "Магнит", 194 дрогери и 5 магазинов у дома "Дикси"). В результате продолжающейся кампании по повышению операционной эффективности закрыт 41 магазин. Таким образом, было открыто 494 магазина (net). В дополнение к органическому росту Компания консолидировала 2 477 магазинов под брендом "Дикси". Общее количество магазинов сети по состоянию на 30 сентября 2021 г. составило 25 315;
Торговая площадь Компании увеличилась на 176 тыс. кв. м, включая торговую площадь магазинов под брендом "Дикси". Общая торговая площадь составила 8 723 тыс. кв. м (рост 18,4% год к году);
Компания выполнила редизайн 145 магазинов (113 магазинов у дома, 22 супермаркета и 10 дрогери). По состоянию на 30 сентября 2021 г. доля новых магазинов и магазинов, прошедших редизайн, составила 75% магазинов у дома, 39% супермаркетов и 60% магазинов дрогери;
Валовая прибыль увеличилась на 26,6% год к году до 115,4 млрд руб. Валовая рентабельность составила23,6%;
Показатель EBITDA составил 35,0 млрд руб. Рентабельность по EBITDA составила 7,2% – выросла квартал к кварталу (не изменилась год к году) после консолидации "Дикси" на фоне увеличения плотности продаж и снижения коммерческих, общехозяйственных и административных расходов;
Чистая прибыль увеличилась на 41,1% год к году до 13,6 млрд руб. Рентабельность чистой прибыли составила 2,8% по сравнению с 2,5% годом ранее.
[1] База расчета LFL-показателей включает магазины спустя 12 месяцев с даты открытия. Рост LFL-продаж и среднего чека рассчитан по выручке с НДС. Магазины "Дикси" будут включены в базу LFL спустя 12 полных месяцев с момента консолидации.
Ян Дюннинг
Президент, генеральный директор сети "Магнит"
""Мы довольны выдающимися результатами деятельности Компании в третьем квартале. Мы завершили уникальную стратегическую сделку, которая кардинально изменила наши позиции на рынке. Наши инициативы, оцененные покупателями и подкреплённые благоприятными условиями на рынке, привели к высокому росту чистой розничной выручки [1] примерно на 14% за счёт роста LFL выручки почти на 9% снова благодаря зрелым магазинам. Рост чистой розничной выручки ускорился месяц к месяцу с 11% в июле до 17% в сентябре.
Несмотря на то, что сеть "Дикси" требует дополнительного внимания и улучшения рентабельности, первое детальное погружение в ее бизнес дает нам уверенность в том, что мы сможем получить существенную синергию в среднесрочной перспективе. Это позволяет нам сохранять неизменными наши долгосрочные цели. Более того, с учетом маржи EBITDA в третьем квартале в размере 7,2% после консолидации "Дикси", мы считаем дальнейший потенциал ее увеличения весьма обоснованным.
Мы добиваемся хороших результатов не только в офлайн-бизнесе. Наши онлайн продажи набирают обороты несмотря на то, что первый заказ из нашего магазина был сделан всего 15 месяцев назад. Сейчас мы обслуживаем около 50 тысяч заказов в день, имея один из самых широких охватов сервисом доставки в России и быстро приближаясь к лидерству на рынке.
В отчетном периоде мы продолжили усиливать команду менеджмента отличными профессионалами, чтобы ускорить процесс трансформации бизнеса. О достигнутом прогрессе свидетельствуют наши результаты. И я твердо убежден, что мы можем сохранить эту положительную динамику и обеспечить дальнейший рост для всех стейкхолдеров".
[1] Скорректированная на приобретение розничного бизнеса "Дикси"
Ключевые события 3 квартала 2021 г. и после отчетного периода:
Внеочередным общим собранием акционеров избран новый Совет директоров, состоящий из 11 членов. Состав Совета Директоров отражает значительное постоянство, так как семь из одиннадцати членов Совета Директоров входили в его прежний состав;
"Магнит" начал открывать дискаунтеры "Моя цена" в уникальном дизайне. Общее количество дискаунтеров на 28 октября 2021 года составило 141;
Юрий Мисник назначен на должность директора по цифровым технологиям;
"Магнит" запустил онлайн-аптеку в регионах и начал сотрудничать с аптечным маркетплейсом "Ютека";
"Магнит" выполнил 50 000 онлайн-заказов в пиковый день сентября;
"Магнит" и крупнейшие FMCG-компании подписали Кодекс добровольных обязательств участников Инициативы "Вместе за здоровое будущее".
Консолидация бизнеса "Дикси" и изменение стандартов отчетности
"Магнит" завершил приобретение розничного бизнеса "Дикси" и начал консолидировать его результаты с 22 июля 2021 года. Выручка и операционные результаты магазинов под брендом "Дикси" отражаются отдельно. Показатели роста будут публиковаться начиная с 3 квартала 2022 года. Магазины "Дикси" не включены в базу LFL и войдут в нее спустя двенадцать полных месяцев с момента консолидации. Розничный бизнес "Дикси" не является отдельным сегментом – "Магнит" продолжит представлять консолидированные финансовые результаты по Группе.
Начиная с отчетного квартала, Компания переходит к раскрытию подробных результатов продаж и операционных показателей онлайн-бизнеса, включая общий оборот товаров (GMV) (с НДС), средний чек, количество заказов в день и т.д.
Для получения рисунков и таблиц (архив zip) нажмите здесь

Для справки: Название компании: Магнит, ПАО (Торговая сеть Магнит) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233