Новочеркасский электровозостроительный завод: эксплуатация четырехсекционных "Ермаков".
06.04.2015 в 09:39 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Как себя "ведут" электровозы на дороге? С этим вопросом мы обратились (по телефону) к ведущему инженеру ОГСиЭ В.И.Хандоге, который находится сейчас в командировке в депо Смоляниново Дальневосточной железной дороги:
- "Ермаки" показывают полное соответствие заявленным техническим характеристикам, легко справляются с работой на участках со сложными условиями – подъемы 30% и радиусы "кривых" менее 200 м. Успешно водят составы весом 6300 тонн.
Особо хочу отметить: машинисты довольны условиями работы - созданы комфортные условия для локомотивных бригад – бустерные секции оборудованы туалетом и комнатой отдыха.
Кроме того, сквозной проход между всеми четырьмя секциями значительно облегчает контроль за состоянием оборудования в высоковольтных камерах во всех секциях непосредственно по ходу движения.
В общем, можно сказать - "Ермаки" с работой справляются на "отлично"!
- "Ермаки" показывают полное соответствие заявленным техническим характеристикам, легко справляются с работой на участках со сложными условиями – подъемы 30% и радиусы "кривых" менее 200 м. Успешно водят составы весом 6300 тонн.
Особо хочу отметить: машинисты довольны условиями работы - созданы комфортные условия для локомотивных бригад – бустерные секции оборудованы туалетом и комнатой отдыха.
Кроме того, сквозной проход между всеми четырьмя секциями значительно облегчает контроль за состоянием оборудования в высоковольтных камерах во всех секциях непосредственно по ходу движения.
В общем, можно сказать - "Ермаки" с работой справляются на "отлично"!
