В Санкт-Петербурге на СНСЗ заложили головное пассажирское судно проекта А45-90.2 "Андрей Дубенский".

В Санкт-Петербурге на СНСЗ заложили головное пассажирское судно проекта А45-90.2 Андрей Дубенский.
На Средне-Невском судостроительном заводе (входит в состав Объединённой судостроительной корпорации) состоялась торжественная церемония закладки головного пассажирского судна проекта А45-90.2 "Андрей Дубенский".
Церемония закладки пассажирского судна прошла при участии губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова, губернатора Красноярского края Александра Усса, заместителя министра транспорта Российской Федерации Юрия Цветкова, директора Департамента судостроения и морской техники Министерства промышленности и торговли Российской Федерации Бориса Кабакова, генерального директора Государственной транспортной лизинговой компании Михаила Полубояринова, вице-президента по техническому развитию ОСК Василия Бойцова и руководства СНСЗ.
Строительство пассажирских судов ведётся предприятием в рамках ранее заключенного контракта с Государственной транспортной лизинговой компанией. Верфь должна выполнить строительство двух пассажирских судов класса "река-море" проекта А45-90.2 для Красноярского края, которые будут работать на социально значимом маршруте "Красноярск – Дудинка – Красноярск" на реке Енисей.
Теплоход проекта А45-90.2 представляет собой однокорпусное судно с тремя пассажирскими палубами, прогулочной палубой, рулевой рубкой, расположенной в носовой части на второй палубе, с кормовым расположением машинного отделения, трехвальной дизельной энергетической установкой.
Пассажирские суда этого проекта предназначены для перевозки 245 пассажиров в комфортабельных каютах на маршруте протяженностью до 5000 км. Особую роль в проекте играет безопасность, экономическая эффективность и высокий уровень комфорта, отвечающий современным мировым стандартам.
На борту судна будут размещены: ресторан, бары, фитнес комплекс с двумя саунами, деловой офис и камеры хранения. Для размещения пассажиров на трёх палубах судна предусмотрены каюты I класса и класса люкс, трансформируемые двух-четырёхместные каюты II класса, четырёхместные каюты III класса, а также каюта для лиц с ограниченными возможностями.
Важной особенностью судна является возможность доставки пассажиров на берег и доставка пассажиров с берега на борт судна в условиях необорудованного причала. Для этого проект предусматривает размещение на судне быстроходного катера, который также может использоваться в качестве разъездного средства.
Постоянно растущий спрос на перевозки по внутренним водным путям и высокая степень износа действующего пассажирского флота в этом классе делает проект А45-90.2 особенно востребованным. Компоновка и конструктивные особенности позволяют этим пассажирским судам успешно работать в большинстве регионов страны.
По условиям контракта суда должны будут быть переданы заказчику в 2023 и 2024 гг. Строительство пассажирских судов проекта А45-90.2 станет крупнейшим гражданским заказом в истории Средне-Невского судостроительного завода. Этим проектом верфь открывает не только новое направление в своей производственной деятельности, но и делает большой шаг к масштабному обновлению парка отечественных гражданских судов.

Для справки: Название компании: Средне-Невский судостроительный завод, АО (СНСЗ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Судостроительная промышленность» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233