Knorr-Bremse разрабатывает цифровую автосцепку для грузового движения.
26.11.2021 в 17:41 | Железные дороги мира | Advis.ru
Компания Knorr-Bremse показала вариант дизайна разрабатываемой цифровой автосцепки DAC системы Шарфенберга для грузового движения на железных дорогах Европы. Компания, специализирующаяся на производстве компонентов для подвижного состава, намерена через несколько лет войти в число ведущих поставщиков DAC.
Согласно дорожной карте программы European DAC Delivery Programme (EDDP), массовое внедрение цифровой автосцепки в Европе начнется во второй половине 2020?х годов. Ранее наблюдательный совет EDDP выбраладаптированную сцепку Шарфенберга в качестве базовой для DAC, основываясь на результатах испытаний, в которых участвовали два прототипа автосцепки этой системы. Автосцепкой DAC потребуется оснастить примерно 500 тыс. грузовых вагонов и 17 тыс. локомотивов. На этом рынке Knorr-Bremse придется конкурировать с компаниями Voith, Dellner и Wabtec.
О намерении Knorr-Bremse заняться производством автосцепок для пассажирского, а затем и для грузового движения впервые в 2019 г. заявил Ю. Вильдер (Jurgen Wilder) — глава железнодорожного подразделения этой компании.
Согласно дорожной карте программы European DAC Delivery Programme (EDDP), массовое внедрение цифровой автосцепки в Европе начнется во второй половине 2020?х годов. Ранее наблюдательный совет EDDP выбраладаптированную сцепку Шарфенберга в качестве базовой для DAC, основываясь на результатах испытаний, в которых участвовали два прототипа автосцепки этой системы. Автосцепкой DAC потребуется оснастить примерно 500 тыс. грузовых вагонов и 17 тыс. локомотивов. На этом рынке Knorr-Bremse придется конкурировать с компаниями Voith, Dellner и Wabtec.
О намерении Knorr-Bremse заняться производством автосцепок для пассажирского, а затем и для грузового движения впервые в 2019 г. заявил Ю. Вильдер (Jurgen Wilder) — глава железнодорожного подразделения этой компании.