Руководитель Металлсервиса призвал председателя Комитета ГД по транспорту не допустить повышения тарифов.

Ноябрьские заказы Новосибирского завода им. Кузьмина стремятся к нулю. Приходится "работать на склад" (благо торгово-складская сеть Металлсервиса обширна и позволяет эффективно организовать сбыт продукции). Такая ситуация сложилась во многом из-за того, что в Сибири и на Дальнем Востоке заводу им. Кузьмина приходится конкурировать с уральскими производителями трубной продукции, которые вытеснены из других регионов России украинскими поставщиками труб.
Такую нерадостную картину обрисовал журналистам гендиректор Металлсервис Групп Олег Тюрпенко на брифинге "ФРТП – 10 лет: итоги и перспективы развития трубной промышленности". Он также заострил внимание журналистов и члена Всероссийской политической партии "Единая Россия", председателя Комитета ГД по транспорту Сергея Шишкарева на недопустимость очередного повышения транспортных тарифов. "Транспортное плечо, которое приходится преодолевать нашей трубе (как с точки зрения поставок штрипса, так и конечных изделий), вносит долю в стоимость себестоимости". Так, из Новосибирска в Хабаровск транспортный тариф составляет 4 100 рублей – это 20% от стоимости трубы (21 тыс. руб/т). Новосибирский завод им. Кузьмина под управлением Металлсервиса вышел на 15 тыс. объем ежемесячного производства. Однако и этот показатель недостаточен для приемлемого уровня снижения себестоимости продукции.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Черная металлургия» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233