ПГК наращивает отгрузку химикатов и соды из Приволжья.
Химическая и фармацевтическая промышленность » Химическая промышленность
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
28.06.2017 в 13:31 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
За 5 месяцев 2017 года Нижегородский филиал АО "Первая Грузовая Компания" (ПГК) перевез по Горьковской железной дороге (ГЖД) 42,7 тыс. тонн химикатов и соды, на 9% увеличив аналогичные показатели прошлого года. Грузооборот составил 90,4 млн т-км. Доля ПГК в общем объёме перевозок химикатов и соды на Горьковской магистрали выросла с 4% до 5%.
"Рост показателей обеспечен за счет существенного увеличения погрузки серы в адрес предприятий химической промышленности Северо-Западного региона России, а также сохранения объемов перевозок реагентов в направлении рынка Восточной Сибири", – прокомментировал директор Нижегородского филиала Тарас Залужный.
В частности, с начала 2017 года филиал в 3,6 раз увеличил перевозки серы, до 21,7 тыс. тонн. Погрузка реагентов сохранилась на уровне 2016 года – 4,7 тыс. тонн.
Объем внутренних перевозок в сегменте химикатов и соды вырос на 45% к уровню прошлого года и составил 39,9 тыс. тонн, экспортная отгрузка сократилась на 76%, до 2,8 тыс. тонн.
Грузы следовали в полувагонах и крытых вагонах преимущественно со станций Зелецино, Юрьевец, Чепецкая, Восстание и Новочебоксарск ГЖД в адрес грузополучателей России, а также на экспорт, в Казахстан и Узбекистан.
"Рост показателей обеспечен за счет существенного увеличения погрузки серы в адрес предприятий химической промышленности Северо-Западного региона России, а также сохранения объемов перевозок реагентов в направлении рынка Восточной Сибири", – прокомментировал директор Нижегородского филиала Тарас Залужный.
В частности, с начала 2017 года филиал в 3,6 раз увеличил перевозки серы, до 21,7 тыс. тонн. Погрузка реагентов сохранилась на уровне 2016 года – 4,7 тыс. тонн.
Объем внутренних перевозок в сегменте химикатов и соды вырос на 45% к уровню прошлого года и составил 39,9 тыс. тонн, экспортная отгрузка сократилась на 76%, до 2,8 тыс. тонн.
Грузы следовали в полувагонах и крытых вагонах преимущественно со станций Зелецино, Юрьевец, Чепецкая, Восстание и Новочебоксарск ГЖД в адрес грузополучателей России, а также на экспорт, в Казахстан и Узбекистан.