Посол Венгрии Янош Балла посетил ОАО "Метровагонмаш".

На Метровагонмаше прошли деловые и технические переговоры с участием посла Венгрии Яноша Балла по проекту капитального ремонта 222 вагонов метро Будапештского метрополитена (185 вагонов типа 81-717/714, 10 вагонов типа 81-717/714-2M и 27 вагонов метро типа Ev3).
Глава Венгерского посольства и сопровождающие его лица ознакомились с ходом работ по сборке вагонов метро, увидели производство дизель-поездов ДПС для Сербских железных дорог в цехах, в которых в 2016 году начнется капитальный ремонт вагонов метро Будапештского метрополитена. Венгерская делегация оставила положительные отзывы об увиденных технологических процессах. Следующий визит Яноша Балла на Метровагонмаш планируется в начале 2016 года, когда непосредственно начнутся работы по капитальному ремонту вагонов метро.
Метровагонмаш был объявлен победителем в тендере на капитальный ремонт 222 вагонов метро Будапештского метрополитена в июле 2015 года. Помимо ОАО "Метровагонмаш" в тендере принимали участие французская компания Alstom Transport SA, чешская Skoda Transportation a.s., эстонская компания Skinest Rail a.s., испанский производитель подвижного состава Сonstrucciones y Auxiliar de Ferrocarriles S.A. (CAF), а также одна румынская и одна венгерская компании.
Отгрузка на Метровагонмаш первых подлежащих капитальному ремонту вагонов планируется в декабре. На старых вагонах метро после диагностики будут проведены работы по капитальному ремонту. Полностью обновится пассажирский салон, кабина и пульт управления, произведется замена интерьера. Будут заменены маски, тележки, обновлен кузов. Системы управления, видеонаблюдения и безопасности пройдут модернизацию.
В поездах установят систему кондиционирования воздуха кабины машиниста и принудительную вентиляцию в салоне. Пройдет модернизацию компрессорная система, тормозное оборудование, система тягового привода. Будет установлен электрический привод дверей. По итогам диагностики планируется провести и другие необходимые работы по капремонту.
После реконструкции значительно повысится надежность оборудования вагонов и уровень ремонтопригодности, снизится потребление электроэнергии, будут обеспечены современные эстетические качества, повышен уровень комфорта для пассажиров и улучшены условия работы машиниста. Срок службы вагонов будет продлен на 25 лет.
Срок реализации проекта: 34 месяца с момента заключения договора, поставка первого состава через 265 дней.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожное машиностроение» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233