НПК "Объединенная Вагонная Компания" представит на железнодорожной биеннале "PRO//Движение.Экспо" последние разработки отечественного вагоностроения.

НПК Объединенная Вагонная Компания представит на железнодорожной биеннале PRO//Движение.Экспо последние разработки отечественного вагоностроения.
ПАО "Научно-производственная корпорация "Объединенная Вагонная Компания" ("НПК ОВК", "Холдинг" или "Компания") (MOEX: UWGN), крупнейший производитель грузовых вагонов в России[1], выступит партнером Международного железнодорожного салона техники и технологий "PRO//Движение.Экспо" и продемонстрирует грузовые вагоны нового поколения, в том числе сочлененного типа.
Экспозиция железнодорожного холдинга "ОВК" будет представлена семейством грузовых вагонов сочлененного типа на тележках с осевой нагрузкой 25 тс. Подвижной состав оборудован беззазорным сцепным устройством, которое соединяет две секции вагона, что обеспечивает беспрепятственное прохождение криволинейных участков пути, в том числе малых радиусов. Использование грузовых вагонов сочлененного типа позволит реализовать вес поезда до 9 000 т.
6-осные экспонаты ОВК:
вагон-хоппер сочлененного типа модели 19-6978(-01) для перевозки зерна и минеральных удобрений. Объем кузова 160 м3 позволяет эффективно перевозить широкий спектр сыпучих грузов с использованием полной грузоподъемности 113,5 т. Вагон совместим с текущей инфраструктурой и может эксплуатироваться на существующих погрузочно-разгрузочных терминалах.
вагон-цистерна сочлененного типа модели 15-9541-01 для перевозки сжиженных углеводородных газов. Вагон отличается повышенной грузоподъемностью 90 т и суммарным объемом котлов 163,1 м3, что позволяет перевозить более чем в 2 раза больше груза и сократить потребный парк подвижного состава по сравнению с типовыми вагонами для СУГ. Расположение арматуры унифицировано с вагонами длиной 12 метров и позволяет беспрепятственно обслуживать вагон на типовых погрузочно-разгрузочных терминалах.
полувагон сочлененного типа с разгрузочными люками модели 12-6877-02 для перевозки навалочных грузов. Увеличенный объем кузова 142 м3 и грузоподъемность 114,5 т позволяют значительно повысить эффективность перевозок грузов. Полувагон совместим с инфраструктурой грузоотправителей и грузополучателей, может разгружаться на современных вагоноопрокидывателях – тандемных, ВРС-125 и ВРС-134.
Также ОВК представит новую разработку 4-осного вагона-самосвала (думпкара) модели 32-6982-01 для перевозки сыпучих и кусковых минерально-строительных и горнорудных грузов.
Объем кузова 42 м3 и грузоподъемность 72 т позволяют эффективно перевозить насыпные грузы различных фракций. Увеличение погрузки почти на 10 т приводит к экономии на потребном парке до 15%. Конструкция вагона допускает курсирование в любых грузовых поездах, а также возможность эксплуатации на существующей инфраструктуре грузоотправителей и грузополучателей. Механизм открывания бортов вместе с пневмосистемой разгрузки обеспечивает наклон кузова вагона на угол 45° в ту или иную сторону с одновременным открыванием бортов, а также возврат кузова в транспортное положение.
Ежедневно с 28 по 30 августа включительно специалисты компании будут проводить презентацию вагона-самосвала производства ОВК с демонстрацией процесса его разгрузки.
Экспозиция НПК ОВК располагается на рельсовом полотне №56 экспериментального кольца ВНИИЖТ (г. Москва, Щербинка).

Для справки: Название компании: ПАО НПК ОВК Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожное машиностроение» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233