22 марта Министр транспорта РФ Максим Соколов провел очередное заседание Координационного совета по развитию транспортной системы города Москвы и Московской области.
25.03.2013 в 14:31 | INFOLine, ИА (по материалам Министерства транспорта) | Advis.ru
В работе заседания приняли участие Советник Президента РФ Игорь Левитин, мэр Москвы Сергей Собянин и временно исполняющий обязанности губернатора Московской области Андрей Воробьев.
В своем выступлении М. Соколов отметил, что в 2013 году осуществляется реализация проектов, предусматривающих развитие радиальных направлений столичного железнодорожного узла и интеграцию Малого кольца Московской железной дороги в систему городского общественного транспорта.
"Это важнейший проект для транспортного обеспечения города, дающий возможность пассажирам из Московской области, которые выбрали железнодорожный транспорт, осуществить пересадку на малом кольце московской железной дороги, -- сказал М. Соколов. -- Финансирование этого проекта осуществляется из федерального бюджета в объеме 53 млрд. руб.".
С. Собянин отметил активную работу на протяжении последних лет по развитию пригородного железнодорожного сообщения.
"Нам достаточно быстро удалось структурировать этот проект, открыть финансирование, приступить к проектным и строительным работам, -- сказал С. Собянин. -- До 2015 года необходимо реализовать проект второго пересадочного контура Москвы".
По словам мэра, речь идет не только о строительстве линейных сооружений, а и о стыковке всех транспортных коммуникаций Москвы. Для этого необходимо создать транспортно-пересадочные узлы, заново их обустроить, обеспечить комфортные условия пересадки пассажиров. Приняты решения по 25 основным пересадочным узлам МКЖД, ведется активная работа по проектированию и реконструкции радиальных направлений. По мнению С. Собянина, необходимо довести объем перевозок в пригородном железнодорожном сообщении до 1 миллиарда пассажиров в год.
А. Воробьев назвал реализацию проекта реконструкции и развития Малого кольца Московской железной дороги и радиальных направлений важнейшей задачей, решения которой ждет огромное количество людей, особенно жители больших городов, прилегающих к Москве.
"Удобные транспортно-пересадочные узлы стирают грань между видами транспорта, это серьезный шаг на пути к созданию единой транспортной системы, -- сказал А. Воробьев. -- Помимо удобства важно помнить и о безопасности пассажиров. При проектировании окружных и радиальных линий необходимо, в первую очередь, думать о создании удобных и безопасных пешеходных переходов".
В своем выступлении М. Соколов отметил, что в 2013 году осуществляется реализация проектов, предусматривающих развитие радиальных направлений столичного железнодорожного узла и интеграцию Малого кольца Московской железной дороги в систему городского общественного транспорта.
"Это важнейший проект для транспортного обеспечения города, дающий возможность пассажирам из Московской области, которые выбрали железнодорожный транспорт, осуществить пересадку на малом кольце московской железной дороги, -- сказал М. Соколов. -- Финансирование этого проекта осуществляется из федерального бюджета в объеме 53 млрд. руб.".
С. Собянин отметил активную работу на протяжении последних лет по развитию пригородного железнодорожного сообщения.
"Нам достаточно быстро удалось структурировать этот проект, открыть финансирование, приступить к проектным и строительным работам, -- сказал С. Собянин. -- До 2015 года необходимо реализовать проект второго пересадочного контура Москвы".
По словам мэра, речь идет не только о строительстве линейных сооружений, а и о стыковке всех транспортных коммуникаций Москвы. Для этого необходимо создать транспортно-пересадочные узлы, заново их обустроить, обеспечить комфортные условия пересадки пассажиров. Приняты решения по 25 основным пересадочным узлам МКЖД, ведется активная работа по проектированию и реконструкции радиальных направлений. По мнению С. Собянина, необходимо довести объем перевозок в пригородном железнодорожном сообщении до 1 миллиарда пассажиров в год.
А. Воробьев назвал реализацию проекта реконструкции и развития Малого кольца Московской железной дороги и радиальных направлений важнейшей задачей, решения которой ждет огромное количество людей, особенно жители больших городов, прилегающих к Москве.
"Удобные транспортно-пересадочные узлы стирают грань между видами транспорта, это серьезный шаг на пути к созданию единой транспортной системы, -- сказал А. Воробьев. -- Помимо удобства важно помнить и о безопасности пассажиров. При проектировании окружных и радиальных линий необходимо, в первую очередь, думать о создании удобных и безопасных пешеходных переходов".