РЖД и Maersk увеличивают транзит по Транссибу между Европой и Азией.

РЖД и Maersk увеличивают транзит по Транссибу между Европой и Азией.
ОАО "РЖД" увеличит пропуск по Транссибу транзитных контейнерных поездов, отправляемых в рамках трансконтинентального сервиса Maersk AE19.
Сервис связывает по железной дороге порты Санкт-Петербург и Восточный. С 6 апреля частота рейсов на нем выросла: теперь контейнерные поезда в восточном направлении, с грузами из Европы в Азию, будут отправляться еженедельно, а в обратном направлении, из Азии в Европу, их частота увеличится с 24 апреля – до четырех раз в неделю.
Maersk начал транзитные перевозки на маршруте Европа – Азия по сети Российских железных дорог в марте 2020 года. Транзитные контейнеры, прибывающие морем в Санкт-Петербург из стран Северной Европы, перегружаются на железную дорогу на станции Автово – терминале ПКТ и следуют в направлении станции Находка-Восточная, в порт Восточный, где проходят обработку на терминале ВСК для последующей отправки морем в страны Азии.
Доставка грузов на АЕ19 осуществляется преимущественно между Польшей, Финляндией, Нидерландами и Германией в Европе и Кореей, северным Китаем и Японией в Азии. Сервис также может использоваться российскими экспортерами и импортерами.
Транзитное время по территории России составляет 12 суток. Суммарное транзитное время между портами в Азии и европейскими портами на Балтике при этом 25-30 суток в сравнении с 40-45 сутками через Суэц.
"Мы рады, что наши партнеры и клиенты считают Российские железные дороги надежным звеном глобальных логистических цепочек, что подтверждает рост количества отправок в сообщении между Европой и Азией. Будем продолжать работать с коллегами по дальнейшему улучшению качественных характеристик нашего совместного продукта: скорости, технологичности и регулярности перевозок", – отметил заместитель генерального директора ОАО "РЖД" Алексей Шило.
"Активное развитие АЕ19 и увеличение транзитных отправок между Азией и Европой стало возможным благодаря значительно возросшему за последние два года доверию к транзиту через Россию со стороны зарубежных грузовладельцев. Такие убедительные преимущества российского транзитного маршрута, как устойчивое расписание, предсказуемые сроки доставки, оперативное оформление в портах, создают долгосрочную основу для дальнейшего увеличения международного транзита через Россию в будущем", – сказал генеральный директор Maersk Восточная Европа Жолт Катона.

Для справки: Название компании: ОАО РЖД Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Деятельность портов», «Железнодорожный транспорт», «Логистика» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233