Азбука Вкуса, Магнолия и Самокат обновят товарные линейки на Neva Buyers Week.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
05.05.2021 в 09:34 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Более 100 торговых сетей и интернет-магазинов обновят товарные линейки 17-18 июня. Сети будут закупать новый ассортимент в рамках крупнейшего события рынка ритейла в Петербурге — Neva Buyers Week.
Уже этим летом полки сетевых магазинов России, СНГ, Европы, Китая и США пополнят новые российские продукты. За 2 дня ритейлеры обновят ассортимент практически всех товарных категорий.
Среди сетей, участвующих в закупках: Азбука Вкуса, Магнолия, Градусы, Семишагофф, Ozon, Утконос, Самокат и многие другие.
О событии:
Neva Buyers Week — новое масштабное событие, которое открывает региональным поставщикам кратчайший путь на полки российских и международных сетей.
Событие объединит на одной площадке свыше 1500 топ-менеджеров продовольственных компаний. В выставочной зоне Neva Buyers Week представят свои новинки производители из России, Турции, Молдовы, Вьетнама, Южной Кореи, Италии и др. стран.
Немаловажной особенностью Neva Buyers Week является место и время проведения. Мероприятие пройдет в период "белых ночей" в конгресс-отеле Азимут, расположенном в исторической части Петербурга.
Программа:
В рамках мероприятия для поставщиков и ритейлеров пройдет совместная деловая программа:
· Выставка Белые ночи-2021: это возможность представить свои товарные новинки face to face к аудитории закупщиков, провести переговоры
с ключевыми клиентами в комфортной обстановке;
· Центр Закупок Сетей – прямые индивидуальные переговоры с закупщиками российских и зарубежных сетей;
· Форум "Поставщик в сети": 30 экспертных выступлений по анализу рынка ритейла, поставкам в сети и онлайн-продажам;
· Цикл открытых семинаров "Формула успеха в ритейле": о коммуникации
с потребителем, о конкуренции на foodtech и увеличении трафика;
· Конкурсы для производителей продуктов: "Инновационный продукт", "Выбор сетей" и "Наша Марка";
· Также участников ждет совместная культурная программа на теплоходе и экскурсии, которые погрузят гостей в атмосферу города с особой энергетикой и потрясающей архитектурой.
Партнеры:
Выставка пройдет при поддержке главных ассоциаций и профильных СМИ – Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), Союз независимых сетей России (СНСР), Ассоциация поставщиков и производителей продовольственных товаров "Руспродсоюз", интернет-портала Retail.ru и других.
Подробнее о Neva Buyers Week на сайте: www.buyersweek.ru
Уже этим летом полки сетевых магазинов России, СНГ, Европы, Китая и США пополнят новые российские продукты. За 2 дня ритейлеры обновят ассортимент практически всех товарных категорий.
Среди сетей, участвующих в закупках: Азбука Вкуса, Магнолия, Градусы, Семишагофф, Ozon, Утконос, Самокат и многие другие.
О событии:
Neva Buyers Week — новое масштабное событие, которое открывает региональным поставщикам кратчайший путь на полки российских и международных сетей.
Событие объединит на одной площадке свыше 1500 топ-менеджеров продовольственных компаний. В выставочной зоне Neva Buyers Week представят свои новинки производители из России, Турции, Молдовы, Вьетнама, Южной Кореи, Италии и др. стран.
Немаловажной особенностью Neva Buyers Week является место и время проведения. Мероприятие пройдет в период "белых ночей" в конгресс-отеле Азимут, расположенном в исторической части Петербурга.
Программа:
В рамках мероприятия для поставщиков и ритейлеров пройдет совместная деловая программа:
· Выставка Белые ночи-2021: это возможность представить свои товарные новинки face to face к аудитории закупщиков, провести переговоры
с ключевыми клиентами в комфортной обстановке;
· Центр Закупок Сетей – прямые индивидуальные переговоры с закупщиками российских и зарубежных сетей;
· Форум "Поставщик в сети": 30 экспертных выступлений по анализу рынка ритейла, поставкам в сети и онлайн-продажам;
· Цикл открытых семинаров "Формула успеха в ритейле": о коммуникации
с потребителем, о конкуренции на foodtech и увеличении трафика;
· Конкурсы для производителей продуктов: "Инновационный продукт", "Выбор сетей" и "Наша Марка";
· Также участников ждет совместная культурная программа на теплоходе и экскурсии, которые погрузят гостей в атмосферу города с особой энергетикой и потрясающей архитектурой.
Партнеры:
Выставка пройдет при поддержке главных ассоциаций и профильных СМИ – Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), Союз независимых сетей России (СНСР), Ассоциация поставщиков и производителей продовольственных товаров "Руспродсоюз", интернет-портала Retail.ru и других.
Подробнее о Neva Buyers Week на сайте: www.buyersweek.ru