ПГК в два раза увеличила объем перевозок лесных грузов в Западной Сибири.
Лесная и мебельная промышленность » Лесная промышленность
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
30.11.2017 в 16:49 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Новосибирский филиал "Первой грузовой компании" (ПГК) за 10 месяцев 2017 года вдвое увеличил перевозку лесных грузов по Западно-Сибирской железной дороге (ЗСЖД) по отношению к 2016 году, до 159 тыс. тонн. Грузооборот филиала в этом сегменте также вырос в два раза, до 576,3 млн т-км.
"Положительная динамика связана с увеличением спроса на обработанную древесину и пиломатериалы в экспортном направлении. Мы, в свою очередь, предложили грузоотправителям конкурентоспособные ставки на экспедирование по территориям иностранных государств, соблюдение сроков доставки груза в международных направлениях и подбор оптимальной логистики", – отметил директор Новосибирского филиала Евгений Долженко.
Самый большой рост среди лесных грузов – у пиломатериалов. В отчетный период их перевозка платформами увеличилась в 7 раз, до 94 тыс. тонн, в крытом подвижном составе – на 15%, до 65 тыс. тонн. Основными потребителями продукции лесопромышленных предприятий региона выступили Китай, Афганистан, Казахстан и Узбекистан.
Отправка грузов осуществлялась со станций Кемеровской, Томской областей и Алтайского края ЗСЖД на экспорт – через сухопутные пограничные переходы России.
"Положительная динамика связана с увеличением спроса на обработанную древесину и пиломатериалы в экспортном направлении. Мы, в свою очередь, предложили грузоотправителям конкурентоспособные ставки на экспедирование по территориям иностранных государств, соблюдение сроков доставки груза в международных направлениях и подбор оптимальной логистики", – отметил директор Новосибирского филиала Евгений Долженко.
Самый большой рост среди лесных грузов – у пиломатериалов. В отчетный период их перевозка платформами увеличилась в 7 раз, до 94 тыс. тонн, в крытом подвижном составе – на 15%, до 65 тыс. тонн. Основными потребителями продукции лесопромышленных предприятий региона выступили Китай, Афганистан, Казахстан и Узбекистан.
Отправка грузов осуществлялась со станций Кемеровской, Томской областей и Алтайского края ЗСЖД на экспорт – через сухопутные пограничные переходы России.