Бульдозеры ЧТЗ займутся ремонтом магистралей РЖД.
30.07.2013 в 09:23 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Челябинский тракторный завод заключил с ОАО "Российские железные дороги" контракт на поставку партии бульдозеров.
Помимо ранее отправленных трех единиц техники предприятие направит эксплуатационникам еще семь машин Б10М с механической трансмиссией, которые поедут в Забайкальский край, Амурскую область, Ханты-Мансийский автономный округ, Волгоградскую область и Татарстан, где будут использоваться для восстановления железнодорожных путей.
Плановые ремонтные работы на стальных магистралях ведутся в основном в летнее время. Поэтому по желанию заказчика, заботящегося об условиях труда своего персонала, завод-изготовитель оснастил все тракторы кондиционерами.
Как сообщил начальник отдела корпоративных продаж ООО "ЧТЗ-УРАЛТРАК" Денис Шабалин, к машинам также прилагаются сцепные устройства, которые при необходимости можно поставить вместо штатных рыхлителей.
Кроме бульдозеров, железнодорожники в ремонтных целях активно используют челябинские дизель-электрические тракторы ДЭТ-320, оснащенные 50-тонной лебедкой. Мощные агрегаты в составе восстановительных поездов работают на ликвидации последствий железнодорожных аварий: при перемещении сошедших с рельсов вагонов, при укладке поврежденных путей.

Помимо ранее отправленных трех единиц техники предприятие направит эксплуатационникам еще семь машин Б10М с механической трансмиссией, которые поедут в Забайкальский край, Амурскую область, Ханты-Мансийский автономный округ, Волгоградскую область и Татарстан, где будут использоваться для восстановления железнодорожных путей.
Плановые ремонтные работы на стальных магистралях ведутся в основном в летнее время. Поэтому по желанию заказчика, заботящегося об условиях труда своего персонала, завод-изготовитель оснастил все тракторы кондиционерами.
Как сообщил начальник отдела корпоративных продаж ООО "ЧТЗ-УРАЛТРАК" Денис Шабалин, к машинам также прилагаются сцепные устройства, которые при необходимости можно поставить вместо штатных рыхлителей.
Кроме бульдозеров, железнодорожники в ремонтных целях активно используют челябинские дизель-электрические тракторы ДЭТ-320, оснащенные 50-тонной лебедкой. Мощные агрегаты в составе восстановительных поездов работают на ликвидации последствий железнодорожных аварий: при перемещении сошедших с рельсов вагонов, при укладке поврежденных путей.
