Подведены итоги XVII Всероссийского фестиваля "PR – профессия третьего тысячелетия".

В Санкт-Петербурге в стенах СПбГЭТУ "ЛЭТИ" подвели итоги XVII Всероссийского Фестиваля "PR — профессия третьего тысячелетия" (LETI Communication Experts Festival 2017).
В борьбе за кубок "PRизвание" сразились 24 команды из 15 городов России. По итогам 3 фестивальных дней было отобрано 10 лучших команд, которые выступили с защитой своих проектов перед авторитетным жюри: представителями генерального партнёра, преподавателями и иными экспертами в теории и практике связей с общественностью.
В тройку лучших по итогам выполнения всех заданий вошли следующие команды: Goodwill (Пермский национальный исследовательский политехнический университет), PeRцы (Ухтинский государственный технический университет) и команда PRint (Пензенский государственный университет), ставшая победителем 2017 года.
Помимо основного задания, в течение Фестиваля команды представляли свои разработки в рамках домашних заданий от компаний-партнеров, одной из которых традиционно стала Coca-Cola HBC Россия.
Решение кейса Coca-Cola HBC Россия на тему "Исследование как инструмент оценки эффективности коммуникации с целевой аудиторией" прислали 13 команд из разных городов России. Победителем стала команда Goodwill из Пермского Национального Исследовательского Политехнического Университета, в состав которой входили студенты 2-4 курсов направления "Реклама и связи с общественностью". Ребята получили диплом и памятные подарки от компании. По итогам всего фестиваля команда завоевала третье место.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233