Компания Umalat победила в номинации "Инфоповод 2020. Потребительские товары".

Компания Umalat победила в номинации Инфоповод 2020. Потребительские товары.
По результатам ежегодного исследования производитель свежих сыров Umalat совместно с коммуникационным агентством PR Partner вошли в лидеры лучших инфоповодов 2020 года. Команда представила запуск первой в России детской линейки "Бонджорно".
Осенью прошлого года производитель свежих сыров Umalat выпустил первый российский бренд детских свежих сыров — "Бонджорно". В продуктовую линейку вошли ванильная, шоколадная и шоколадно-ореховая рикотта, шоколадный маскарпоне и палочки моцареллы. Яркие упаковки украсили всеми любимые герои из детства киностудии Союзмультфильм. Инновационный продукт поможет заинтересовать родителей и детей качественной, здоровой едой и отказаться от вредных снеков.
Чтобы привлечь целевую аудиторию к новому продукту, маркетинговая команда Umalat совместно с PR-консультантами агентства PR Partner разработала коммуникационную стратегию, которая базируется на регулярной информационной поддержке бренда: рассылка пресс-релиза о запуске продукта, подготовка качественных материалов для ТОП-СМИ, проведение собственного исследования о потребительских привычках семей России и взаимодействие с блогерами. Жюри конкурса отметили яркую подачу и резонанс инфоповода.
Елена Кондрашова, директор по маркетингу компании Umalat:
"Выпуск нового детского бренда стало знаковым событием для компании. У линейки натуральных десертных свежих сыров "Бонджорно" нет аналогов на рынке России и других стран. Основная задача на этапе разработки бренда — привлечь внимание к упаковке принципиально новой продукции, адаптированной под детскую аудиторию. Важно было через упаковку транслировать покупателям, что продукт натуральный, вкусный и позитивный. С этой задачей помогли справиться персонажи Союзмультфильма, которые имеют высокую степень лояльности и высокий уровень доверия у покупательской аудитории. Это способствовало быстрому выходу на рынок бренду "Бонджорно" и признанию линейки потребителем, которая полюбилась в каждом доме. Ведь "Бонджорно" — это продукты, сделанные из натурального сыра и любви к детям!".
Исследование проводилось аналитическим центром системы мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа Медиалогией и Adindex. Организаторы рассмотрели более 500 инфоповодов потребительского рынка. В список победителей вошли инфоповоды компаний с наибольшим количеством публикаций в СМИ, высоким охватом аудитории, а также представляющие значимость для развития отрасли. По результатам информационной поддержки "Бонджорно" вышло свыше 90 сообщений, а более 500 000 человек узнали о детской линейке сыров.
Мария Погораева, руководитель FMCG-практики коммуникационного агентства PR Partner:
"Нам приятно, что Медиалогия отметила запуск "Бонджорно". Вместе с командой мы разработали план коммуникаций, один из самых интересных кейсов в нем — собственное исследование, которое провели с помощью платформы Яндекс.Взгляд. На основе полученных данных сделали инфографику, разослали в СМИ. Особенно яркой получилась креативная рассылка по блогерам. Мы подготовили листовку с рецептами десертов из свежих сыров, сшили фартуки с логотипом бренда и отправили бокс по 50 блогерам. В итоге вышло 70 упоминаний с ER 22%. Гордимся этим результатом!"

Для справки: Название компании: Умалат, ЗАО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок», «Рынок молока» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233