Новая железная дорога – новые объёмы в рамках инвестиционного проекта "Освоение месторождения "Ёшлик I" (Узбекистан).
Металлургия и ГОКи » Горнодобывающая отрасль
Металлургия и ГОКи » Цветная металлургия
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Строительство » Страны ближнего зарубежья
Строительство » Страны ближнего зарубежья
Металлургия и ГОКи » Цветная металлургия
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Строительство » Страны ближнего зарубежья
Строительство » Страны ближнего зарубежья
04.12.2023 в 11:50 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Проект строительства этой железной дороги подготовили специалисты управления проектных работ АГМК.
Строительство трехпутной железной дороги началось в первом квартале 2023 года. Железная дорога протяженностью 4,2 км построена с целью расширения северного борта карьера. Уложено 8 комплектов стрелочных переводов.
Согласно проекту по строительству контактной сети и питающих линий выполнены:
- установка опор и оснований - 133 комплекта опорных столбов и их оснований;
- монтаж питающих и контактных проводов - 8,5 км.
На строительство было направлено 17,8 миллиарда сумов.
В строительных работах участвовали работники УПЖТ и треста "Олмаликметаллургкурилиш".
Благодаря вводу в эксплуатацию новой железной дороги появится возможность добыть в среднем 3 млн кубометров руды на участке карьера "Кальмакыр", где находилась старая железная дорога.
Для справки: Название компании: Алмалыкский горно-металлургический комбинат, АО (АГМК, Алмалыкский ГМК) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]