15 июля 2014 на пивоварне "Вятич" побывала делегация крупных пермских предпринимателей.
24.07.2014 в 08:56 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Кто и с какой целью - в материале Владимира Маматова.
Федор Добровольский
Начнем с простого: Никита Белых (врио губернатора Кировской области) привез на "Вятич" своих давних пермских знакомых — Олега Чиркунова, бывшего губернатором Пермского края больше семи лет, и Елену Гилязову, на протяжении многих лет руководившей пермской торговой сетью "Семья". Речь шла именно о том, чтобы "продвинуть" продукцию "Вятича" в торговой сети "Семья".
Почему пермяки вдруг (пусть и с подачи Никиты Белых) проявили интерес к "Вятичу"?
Елена Гилязова сформулировала это достаточно просто:
- Во-первых, "Вятский квас" очень популярен в Перми. Мы, если честно, и сами его пьем! Пива продается меньше — но там есть ощутимый потенциал для роста, да и цена, по которой оно продается в Перми, более чем конкурентоспособная. Причем, это касается всей линейки пива, выпускаемая "Вятичем". Во-вторых, мы хотели посмотреть на команду, которая этот продукт делает. И результат нас устроил: они готовы к поиску нестандартных решений, они готовы "биться" за продвижение своего товара! Это не может не радовать.
Для справки: торговая сеть "Семья" - около 20% пермского рынка, но в сегменте средний и средний + (торговцы меня поймут) занимает около 50%. Серьезная величина, одним словом.
Но не только это привлекло пермяков.
Экс-губернатор не любит лицензий
Олег Чиркунов сегодня — владелец бизнесов, один из которых как раз "Семья". Именно от него мы услышали несколько радующих всех приверженцев "Вятича" заявлений. Он заявил, что не покупает пиво, сваренное по лицензии, а предпочитает местных производителей. Что 111 лет с момента основания завода — для России крайне серьезная величина. Что нужно преодолеть стереотип, по которому русские до сих пор считают хорошим пивом только чешское и немецкое. Что чистота, автоматизация, собственная скважина с уникальной водой делают "Вятич" настоящей "жемчужиной" пивного дела.
Чиркунову, бывающему во множестве стран и городов можно верить.
Впрочем, можно верить и менее именитым фигурам.
"Достойный продукт"
Позапрошлым летом мне довелось сидеть на террасе "Пивного дворика" (один из ресторанов "Вятича") в компании кировских и московских предпринимателей. С удивлением я увидел, что москвичи с предвкушением наслаждения заказывают "Вятич" - пиво, которое в Кирове считается "обычным". На мой вопрос - "А чё эт вы так?" - один из них ответил убежденно - "В Москве тебе за такую цену нальют такую (непечатное слово), а "Вятич" - достойный продукт. Свежий, бодрящий...короче, непонятно, почему кировчане его не ценят".
И действительно, странно: "Вятич" с успехом продается в более тридцади регионах России.
Если сюда приплюсовать еще и налоги, которые "Вятич" платит в Кировской области - более миллиарда рублей в год, то понятно, почему Никита Белых пригласил на завод своих давнишних пермских друзей.
Вперед и вверх!
Самые осторожные в мире бизнеса — это банковские работники. Они часто говорили мне: "Вятич" все равно останется "местечковым" пивом" или "Вятич" - продукт, который не выйдет за пределы области".
Они ошиблись. "Вятич" уже давно вышел за границы Кировской области. Под большим секретом могу сказать: он будет в алюминиевой таре (что окончательно поставит его на одну доску с международными пивными корпорациями). Оставаясь при этом одним из немногих отечественных заводов, сохранивших оригинальность и независимость.
Мы всегда думаем, что где-то далеко "трава зеленее". Между тем, истинные ценности находятся в двух шагах. Именно поэтому Никита Белых...
Федор Добровольский
Начнем с простого: Никита Белых (врио губернатора Кировской области) привез на "Вятич" своих давних пермских знакомых — Олега Чиркунова, бывшего губернатором Пермского края больше семи лет, и Елену Гилязову, на протяжении многих лет руководившей пермской торговой сетью "Семья". Речь шла именно о том, чтобы "продвинуть" продукцию "Вятича" в торговой сети "Семья".
Почему пермяки вдруг (пусть и с подачи Никиты Белых) проявили интерес к "Вятичу"?
Елена Гилязова сформулировала это достаточно просто:
- Во-первых, "Вятский квас" очень популярен в Перми. Мы, если честно, и сами его пьем! Пива продается меньше — но там есть ощутимый потенциал для роста, да и цена, по которой оно продается в Перми, более чем конкурентоспособная. Причем, это касается всей линейки пива, выпускаемая "Вятичем". Во-вторых, мы хотели посмотреть на команду, которая этот продукт делает. И результат нас устроил: они готовы к поиску нестандартных решений, они готовы "биться" за продвижение своего товара! Это не может не радовать.
Для справки: торговая сеть "Семья" - около 20% пермского рынка, но в сегменте средний и средний + (торговцы меня поймут) занимает около 50%. Серьезная величина, одним словом.
Но не только это привлекло пермяков.
Экс-губернатор не любит лицензий
Олег Чиркунов сегодня — владелец бизнесов, один из которых как раз "Семья". Именно от него мы услышали несколько радующих всех приверженцев "Вятича" заявлений. Он заявил, что не покупает пиво, сваренное по лицензии, а предпочитает местных производителей. Что 111 лет с момента основания завода — для России крайне серьезная величина. Что нужно преодолеть стереотип, по которому русские до сих пор считают хорошим пивом только чешское и немецкое. Что чистота, автоматизация, собственная скважина с уникальной водой делают "Вятич" настоящей "жемчужиной" пивного дела.
Чиркунову, бывающему во множестве стран и городов можно верить.
Впрочем, можно верить и менее именитым фигурам.
"Достойный продукт"
Позапрошлым летом мне довелось сидеть на террасе "Пивного дворика" (один из ресторанов "Вятича") в компании кировских и московских предпринимателей. С удивлением я увидел, что москвичи с предвкушением наслаждения заказывают "Вятич" - пиво, которое в Кирове считается "обычным". На мой вопрос - "А чё эт вы так?" - один из них ответил убежденно - "В Москве тебе за такую цену нальют такую (непечатное слово), а "Вятич" - достойный продукт. Свежий, бодрящий...короче, непонятно, почему кировчане его не ценят".
И действительно, странно: "Вятич" с успехом продается в более тридцади регионах России.
Если сюда приплюсовать еще и налоги, которые "Вятич" платит в Кировской области - более миллиарда рублей в год, то понятно, почему Никита Белых пригласил на завод своих давнишних пермских друзей.
Вперед и вверх!
Самые осторожные в мире бизнеса — это банковские работники. Они часто говорили мне: "Вятич" все равно останется "местечковым" пивом" или "Вятич" - продукт, который не выйдет за пределы области".
Они ошиблись. "Вятич" уже давно вышел за границы Кировской области. Под большим секретом могу сказать: он будет в алюминиевой таре (что окончательно поставит его на одну доску с международными пивными корпорациями). Оставаясь при этом одним из немногих отечественных заводов, сохранивших оригинальность и независимость.
Мы всегда думаем, что где-то далеко "трава зеленее". Между тем, истинные ценности находятся в двух шагах. Именно поэтому Никита Белых...